
Вот такой вот фрукт (два фрукта, а если считать с техникой то три) попал в нашу деревню.Ulrich Volger'y 60 лет, живёт в Нюрнберге, путешествует на пенсию в основном по третьему миру, с мотоциклами уже 40 лет, машину водить не умеет.

Африка. Розовая. Пробег близится к 250к км, движок не капитален, расход масла 250 мл / 1000 км,под ним отъездила 200к км, всё делает сам. Лужа это не масло и не бензин с дренажа - это самодельный скоттойлер в жару себя плохо ведёт. Кофры не отваливаются, а закреплены по уникальной технологии, и проехали уже 150к км. Дуги не распидорашены, а расчитаны на второй бак объёмом 45л.

Технология:


На память.

Я это к чему - ребят, мне кажется нам всем следует ебать голову себе и окружающим чуточку меньше. Объехать весь мир наверняка можно и на ебре, главное человек, а не техника, чего вы так вцепляетесь в подвески, графики изменения колёсной базы, моменты, шильдики и кредиты. Потом окажется в Монголию на гусе уже слишком большие финансовые риски, и падать что-то слишком дорого, да и вообще технику беречь надо. В этом случае нахуй она такая нужна? Логичнее же взять любой подходящий аппарат по средствам (учитывая аммортизацию), и просто ЕЗДИТЬ, пока есть возможности. Вот этот живой пример жил именно по этой философии, хотя мог бы все деньги тратить на свежие модели адвенчур байков и мечтать что вот когда-то после очередной покупки он и проедет весь мир. Короче, что я хочу сказать: байк ведь не самоцель, быть может средства на покупку нового байка с ещё более распиздатыми характеристиками следует вкладывать в путешествия прямо сейчас, не откладывая?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →