grave_spirit (grave_spirit) wrote in moto_ru,
grave_spirit
grave_spirit
moto_ru

Category:

Выплаты по ОСАГО и восстановление моца

Ничего не понимаю. Прошу помощи коллективного разума.

Ситуация такая: в пятницу утром влетел в дверь мудаку, который решил у меня под носом развернуться. На руках справка об аварии и постановление, которое гласит, что он олень и я не виноват. Отдал доки в его страховую (РОсгосстрах). Осмотрщик осмотрел, написал намену перьев вилки, приборки, крышки двигателя, выхлопной, рукоятки сцепления, левой ручки, левого зеркала, левого переднего поворотника, а так же перекраску дуги, бака и переднего крыла.

У меня Hobda X4 1998 года. Пробег по приборке установить невозможно - приборка сломана. Но покупал я его то ли с 15000, то ли с 20000 пробега. Это отражено в документах, которые при покупке дали. Я первый владелец в РФ, покупал его 3 года назад и катал только в МСК.

Тут ремонта по самым скромным прикидкам, если половину самому делать, то на 50000р. А по официальским ценам спокойно близится к 150000, а то и больше. Одна приборка в сборе на ХЧ чтоит 47000.

Я так понимаю, что при замене деталий стоимость выплат высчитывается за минусом износа и амотризации. В интернете смог только найти цифры 5% за год, но не более 80%. Если 5%/год, то у меня получается износ 75%. Но на эти деньги я даже вилку не сомгу починить! Не может же быть такого, что если один человек другому причинил ущерб, то потерпевший должен утереться подачкой и успокоиться.

Так как же и с кого же взыскивается достаточная для восстановления сумма учитывающая, что мне придется ставить новые детали за которые я не должен платить из своего кармана, а так же стоимость работ? Или я что-то не так понимаю?

Так же мне остался не понятным вопрос со сркытыми неисправностями типа, например, того, что у меня передний колесный диск немного искревился. Экспперт этого не смог увидеть (оно и понятно почему), но в это же день в сервисе по моей просьбе моц подняли на домкрате и искривление видно даже если диск просто крутануть руками. Недостаточное что бы его было видно у припаркованного моцика, но оно есть и его надо править.

UPD: насчитали 30 тыщ. Буду судиться. У меня не менее 60 должно было получиться с учетом всех амортизаций. Там на одних запчастях получается около 150 тыщ. Да плюс еще работа.
Tags: Хонда не ломается, здравоохренение
Subscribe

  • Иранцы выбирают хонду

    По клику на картинку весь фоторепортаж.

  • зимнее хранение :)

    Давно не было псто про зимнее хранение. Улучшаем! :) ЗЫ: Фото не моё, но выкладываю с разрешения. Всем свежего масла, хорошей резины и ровных…

  • Чо за мот?

    Здравия желаю, люди добрые и не очень. Вроде это хаябуса, не?

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Иранцы выбирают хонду

    По клику на картинку весь фоторепортаж.

  • зимнее хранение :)

    Давно не было псто про зимнее хранение. Улучшаем! :) ЗЫ: Фото не моё, но выкладываю с разрешения. Всем свежего масла, хорошей резины и ровных…

  • Чо за мот?

    Здравия желаю, люди добрые и не очень. Вроде это хаябуса, не?