Поделитесь рассказами о криворуких мотомеханиках и электриках, расскажите так сказать, что встречали. А то моя картина мира слишком хороша. Я раньше слышал только про непрокачанные тормоза после замены колодок или недолитое масло, например. Ну и в принципе про то, как выглядит сервис для КТМов или Стелсов. А что вспомните вы?
И чтоб два раза не вставать, подскажите мотосервисы в районе Нагатинской, чтоб знать куда точно не надо заезжать.
Спасибо, пожалуйста.
Оригинал взят у
Хозяин сей самобеглой повозки сказал, что на мотоцикле большая утечка и поэтому в предыдущем сервисе куда он обратился, ему утечку не устранили, но поставили выключатель. Так они ему сказали. В общем я потратил день на неспешное снятие бака, прозвонку всех проводов и так далее. Нашёл причину - ребята из предыдущего сервиса, видимо соединяли провода по цветам, а не по схеме, в итоге, они _ГЕНЕРАТОР ПОДКЛЮЧИЛИ НАОБОРОТ_, то есть плюс гены на массу, а минус на плюс аккума. Правда он выжил, поскольку собрать его внутри они правильно тоже не смогли. Всё, что можно было снять из проводки, релюшки всякие, предохранители - было снято и болталось на проводах под пластиком. Есстественно у них утечка никуда не пропала, даже если была - она только больше стала. И вот, чтобы решить проблему, они взяли метр кабеля КГ, выключатель массы и типа решили проблему. Я до сих пор думаю, как он до меня своим ходом доехал???
Не, я понимаю, когда ко мне приезжают люди и я вижу, что они всё делали правильно, но опыта не хватило. Ну там например взял чел схему РР, купил детали, паяльник, а "паять" - не купил. В итоге всё пожёг, получил опыт, но видно к чему стремился. Или начал ставить что-то, но запутался в схеме. А тут...
Чем вот они думали, а?
КДПВ: