Categories:

трансальп и сцепление

Что-то меня тут сегодня много.
В общем, обнаружилась на ТА650 интересная проблема, я со своими познаниями в устройстве мотоциклетного двигателя решить ее не могу.
Преодолевал довольно крутой и длинный каменистый подъем, навыков, чтобы заехать ходом не хватило, соответственно, медленно восползал, работая сцеплением. Неожиданно обнаружил, что трос сцепления не натянут от слова вообще, соответственно сцепление не выключается. Остановился, подтянул. Хотя только что все было хорошо. Ладно, поехал дальше. Когда возвращался - на этом же подъеме опять такая же беда, трос ослаблен, хотя визуально регулировки не том же месте. Удивился еще больше. Подтянул.
Ну и поехал дальше, уже по асфальту. Километров через триста обнаружил, что трос сцепления адски перетянут, пришлось прилично так ослабить.
Отсюда вопрос: что это было и как лечить, чтобы не повторялось? Уж больно неприятно глохнуть на тяжелом груженом мотоцикле на сложных участках.