Пленник третьей планеты (argentum_blade) wrote in moto_ru,
Пленник третьей планеты
argentum_blade
moto_ru

Category:

Вопрос по CB750

Всем привет.
Ситуация следующая.

История болезни.
Когда-то был коротыш в проводке, поплавилось немного реле стартера, но было в норме, всё работало.
Сейчас происходит такая фигня:
На работающем двигателе напряжение на клеммах аккума - 12,5 вольт.
При оборотах 4500 - 13,1 вольт.
На горячую периодически отказывается срабатывать кнопка стартера - нет ни щелчков, только свет помаргивает при нажатии кнопки. Остывает мот немного - работает кнопка, заводится. Если осталось что-то в аккуме, конечно.
Начал ковырять.
Раз напряжение на клеммах аккума при росте оборотов немного, но растёт - значит, РР живо, гена работает.
В процессе разборок нашёл, что реле стартера сильно разогрето. Заподозрил пробой проводки.
Одновременно вспомнил, что как раз недавно начал немного подзатупливать движок после прогрева до рабочей температуры. То есть заводится норм, потом прогревается, начинаешь ехать - минуты две норм, потом тупёж происходит. То есть едет, но не так, как нужно. С натугой, что ли. На холостых может какое-то время работать ровно, потом начинает пытаться глохнуть. С четвёртой-пятой попытки даже получается.
Внимание, вопрос. Могут ли все эти симптомы говорить о том, что пора поменять реле стартера и не мучить мот и себя? Или причина вряд ли одна?
Tags: вопрос, проблемы?, суперфура
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments