Москва - Берлин, всего какие-то 1900 км.
Москва-Брест- быстро, средняя выше 100 км/ч. В Белорусии дождь не выключали )
Потом на 2-х таможнях несмотря на то, что я на мотоцикле, провел около 1-1.5 часов- просто много машин и народа, ибо пятница вечер... Может можно было чуть понаглее. Неважно...
Польша- деревни, деревни... до Варшавы нет автобана, может куски, что вы тут писали- ХЗ ))) автобан от Варшавы до Берлина ))
Дальше веселее. На 1700 км (с запасом) делаю первый финиш, и зачем-то съедаю хот-дог, светит солнце, но меня вырубает ужасно. 4 раза засыпаю до вздрагивания. Останавливаюсь уже чаще...
На 1900 км финиширую у русских друзей. 21 час от выезда из Москвы. Есть Железная Жопа!
Заснуть сразу кстати совершенно нелегко. И никакого там "проспать убитым 8 часов" тоже нет и близко...
Вечером ДР-пати, а воскресение изучаю Гугл-карты и думаю, куда же двинуть? Друзья в Милане! 1150 км кажутся просто легкой прогулкой после 1900 км, проезжаю за 11,5 часов. Единственное за что очень обидно- за Швейцарские горные перевалы. Их я не видел, было темно... Сюда надо вернуться. Но в Милане ждут и празднуем встречу мы до утра.
Миланский собор впечатляет.
Посмотрев самый центр Милана выезжаю в 6 вечера в сторону Триесте.
По пути захватываю Верону. Колизей в городе Ромео и Джульетты
В этом городе разгорались страсти Шекспирского романа. Сейчас тут просто нереально найти вайфай... По вайфаю ставлю Италии твердую двойку с минусом!
В Венецию надо обязательно вернуться. Все негативные отзывы, которые я слышал, просто полная ерунда. Город прекрасен! Главное- что там нет машин!
Впрочем и мотоцикл пришлось оставить на въезде.
Вот так должны выглядеть городские парковки! Триесте.
В Италии самые дорогие дороги в Европе. Постоянно 10, 20 евро... Вся Польша обошлась около 25 евро суммарно. Германия- бесплатно, в Хорватии небольшие деньги... В Триесте я нахожу бар и общительных итальянцев- они меня знакомят с ликером Брауди.
Хорватия. Ради таких дорог стоит съезжать с автобанов.
С утра стартую на Белград- там уже ждут гостеприимные сербские мотобратья. По дороге проезжаю Словению. Почему-то именно в Словении у многих баров подпись- BIKERS WELCOME. В Хорватии отличный автобан через всю страну, но мне нужна наклейка на кофр из Боснии и Герцеговины.
Гостеприимная Серпска Республика
Заезжаю туда буквально на час, а на заправке меня угощают пивом, увидев русские номера. Оказывается я в части Боснии, которая называется Сербская Республика, где также любят русских. Ну, пол-литра пива никогда не мешало и ехать становится заметно веселее. Вообще, Сербская Республика отличается от соседствующих стран плохими дорогами и автохламом на дорогах. Намного же богаче Сербия. Белград вообще современный город, и все здесь в разы дешевле, чем у нас. Ну кроме бензина.
Гостеприимству сербов можно писать поэмы, не обходит оно стороной и меня.
Мотоцикл Владимира. BMW R 60/7 1978 года выпуска
Шеф-повар ресторана etna - Александр.
Правительство Сербии и наши байки.
Сербские мотобро! В такую жару из экипа только шлем!
В центре Белграда бесплатно дают питьевую воду! Можно налить в свою бутылку, попить из стаканчика.
Два оппозита
Белградская крепость
Место слияния Савы и Дуная
Здание, подвергшееся бомбардировкам НАТО специально не убирают и не восстанавливают
Арад
Тимисоара
Тимисоара
Далее двигаю на Киев через живописную Румынию. Время путешествия подходит к концу, а побыть в Киеве я люблю, так что очередной нон-стоп на 1400 км. Еду долго, 18 часов.
Вечером в четверг отдыхаю с родственниками, а в пятницу добиваю путь до Москвы (890 км за 9 часов).
Посетил 14 стран, сжег 460 литров бензина на 23000 рублей, проехал 6700 км за 172 часа (7 суток и 8 часов). Средний расход 6.8 литров.
Понадобилось прокачать задний тормоз, из-за ранних падений на оффроуде (то же мне эндуро). В остальном, мот не пискнул.
Спонсор поездки moto.moikiosk.com
И напоследок, было время подумать в дороге...
Привет Самбулу и Даше!
Те, кто считает должным их критиковать - пусть сделают свою кругосветку.
Да, они едут медленно, да они устроили клоунаду поначалу, но они едут!