Техподдержка (i_am_unlimited) wrote in moto_ru,
Техподдержка
i_am_unlimited
moto_ru

Categories:

Исторические мотоциклы. Лучший мотоцикл всех времен.

Их слоган "От создателей быстрейших мотоциклов в мире".
Многие опытные (и обеспеченные) мотоциклисты на вопрос - какой лучший мотоцикл всех времен, ответят - Vincent.
Почему? Коротко говоря, в мотоцикле этой марки все гармонично. Во-первых, внешний вид мотоцикла Vincent (по крайней мере, моделей серий В и С) — верх совершенства: намеренное сочетание безукоризненно черного глянца, серебристого легкого сплава, сверкающего хрома и нержавеющей стали; массивный двигатель и ни од­ной унции лишнего веса. Во-вторых, незабываемый звук работающего V-образного двухцилиндрового двигателя (завести который не так легко, поскольку случалось, что кик-стартер отбрасывал легких ездоков назад на приличное расстояние). В третьих, са­ма езда...
Из-за шарнирного соединения в середине рамы при езде постоянно менялся угол сидения, и поначалу ощущения были странными, но затем по мере привыкания создавалось впечатление, что едешь не на мотоцикле, а на лошади. С учетом того, что на третьей скорости мотоцикл развивал скорость 177 км/ч, а на последней — выше 193 км/ч при условии, что нашлась бы дорога, достаточной для разгона длины, этот мотоцикл и сегодня может счи­таться скоростным.
Более того, мотоциклы Vincent на­дежны в работе. При прохождении 161000 км (100000 миль) время от времени приходится менять покрышки и цепи, подтягивать тормоза. Может также прогореть выхлопная труба, и придется ее заменить или, может быть, даже придется подрегулировать сцеп­ление. Однако двигатель не износится, если придерживаться установленного производителем графика техническо­го обслуживания.Тем не менее, необхо­димо будет перебрать двигатель между 300000 и 800000 км пробега. Расчет­ный ресурс рамы составлял около 1,6 миллиона километров пробега.
В случае необходимости что-то под­ремонтировать в мотоцикле требовал­ся, на удивление, маленький набор инструментов. Филипп Винсент (Philip Vincent) предусмотрел и эго: он созна­тельно свел разнообразие размеров крепежных деталей до минимума, так что все могло быть откручено и закру­чено всего несколькими ключами, и конструкция двигателя предполагала его легкую разборку.
До 1936 года Vincent производил одноцилиндровые модели. По легенде V-образный двухцилиндровый двигатель Vincent своим происхождением обязан наложению одного на другой двух чертежей одно­го и того же двигателя, в результате был создан двигатель с отклоненными цилиндрами, что обеспечивает луч­шее, чем при параллельной конфигу­рации, охлаждение. В результате на Лондонской мотоциклетной выставке в Олимпии в 1936 г. был представлен мотоцикл серии A Rapide.

В 1948 году была выпущена легендарная модель Vincent Rapide C, она имела гидравлические амортизаторы спереди и сзади, 998cc, 50-градусный V-twin, мощностью 45 л.с. ( 55 л.с. в тюнингованной версии Black Shadow).


Vincent Rapide C 1953 года


Основное внешнее отличие скоростного Vincent Black Shadow от Vincent Rapide C - окрашенный в черный цвет двигатель.
Модель была создана в 1948 году фабричным гонщиком Джоржем Брауном, его братом Клифом и дизайнером Филом Ирвингом. В модели широко использованы алюминиевые сплавы, двигатель включен в силовую структуру рамы. Форсированный литровый двигатель развивал 55 л.с., а сам мотоцикл весил 208 кг - как довоенные модели с двигателем объемом 500сс.
Максимальная скорость достигала 200 км/ч.
Модель Vincent Black Shadow оказалась настолько популярна, что по объему сбыта затмила своего прародителя Vincent Rapide C.
На момент выпуска Vincent Black Shadow стал самым быстрым мотоциклом на планете.




Езда на Vincent Black Shadow 1951 года.
Tags: некромото
Subscribe

  • Нанотехнологии :)

    Открыл газ порезче в повороте и тут боковым зрением увидел, как сзади полетели чёрные ошмётки. Сперва решил, что это остатки покрышки и с торможением…

  • Междурядье крадут

    Всем шампуров полных и кружек запотевших! А вы замечали, что в последнее время междурядье стало пропадать? Серьезно, сейчас коробки не просто жмутся…

  • Разрушителей легенд вам

    Доброго вам вечера в тягостном ожидании погожих деньков для душевных вечерних прохватов по этим вашим нашим ну вы поняли где и с кем, не буду терзать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Нанотехнологии :)

    Открыл газ порезче в повороте и тут боковым зрением увидел, как сзади полетели чёрные ошмётки. Сперва решил, что это остатки покрышки и с торможением…

  • Междурядье крадут

    Всем шампуров полных и кружек запотевших! А вы замечали, что в последнее время междурядье стало пропадать? Серьезно, сейчас коробки не просто жмутся…

  • Разрушителей легенд вам

    Доброго вам вечера в тягостном ожидании погожих деньков для душевных вечерних прохватов по этим вашим нашим ну вы поняли где и с кем, не буду терзать…