всё завершилось хорошо, но риск не доехать и встать где-то еще после мюнхена по дороге до дому присутствовал...
КДПВ "Самоэвакуация мота с автобана":
Итак, день 12ый. Утро. Вокзал. Мюнхен. Раннее утро. Очень раннее. Я прибываю с Амстера. Что делать до заселения в отель в 14 часов? Уже сейчас я знаю, что нужные мне детали в пути, но я совершенно не знаю, всё ли пойдет по плану в ближайшие два дня. Мне нужны запасные варианты. Внутренний голос перебирает худшие исходы: мне откажут в сервисе где мой мот, всё самому придётся делать на коленке прямо у сервиса, детали могут прийти с опозданием. Много мыслей.
8 утра. Иду пешком 6.5км до мотомагазина Louis. Большой и популярный. А вдруг? Захожу. Вроде есть всё, но вроде нет ничего. Спрашиваю на всякий случай «как дела с наличием генераторов, реле и прочей электрики?». Получаю уже такой знакомый до боли немецкий ответ: «у нас нет, но вот вам визиточка…». Мне указали, что через полкилометра дальше есть еще один подполный магазин с тонной запчастей. Отлично. Жаль, мне не сказали, что он работает лишь с 14 дня. Вижу через витрины кучу деталей: коленвалы, распреды, какие-то разные внутримоторные штуки. Похоже на то, что мне надо. Но что по срокам? Непонятно. Фоткаю вывеску с ссылкой на их сайт.
На дворе вторник. Напомню, что все мне нужное я заказал сам с ebay.de и у меня теперь есть два трекномера посылок. Вспоминаю о них. Ищу вайфай. Есть! Одна доставлена еще вчера в понедельник. Но это лишь реле-регулятор, а генератор мне куда важнее. Он же пока что в статусе 60% выполнено. Чёрт. А вдруг он придёт уже в среду? А вдруг… В голове начинают мелькать планы о том, как круто я поеду в сторону дома. Возможно я даже заскочу в Прагу совершенно не по плану, но экспромптом.
День идёт к концу. Подхожу к отелю. Вижу мужичонку, подъезжающего на оранжевом моте через дорогу. А что я теряю? Мне нужны еще запасные варианты. Дилинжер эскейп плэн. Шурую к нему, здаровкаюсь. О чудо. Знает аглицкий. Дядьке лет 50 на вид. Рассказываю о себе и о своих приключениях. Слышу «вау»! «Да. Есть у меня один телефон. Мы правда давно не общались. 3 года назад тут в Мюнхене я брал у него мот по хорошей цене». Ставлю метку на гугл-мепс с новым адресом и заодно беру телефон. Отлично. Еще один вариант.
Грёбаные немецкие страшилы. Даже в бордель идти никакого желания. Падаю спать, еще раз проверив на всякий случай трекномер посылки с генератором: «в пути до Мюнхена».
День 13ый. Подъем. Мысли… Вот бы сегодня поехать! А вдруг? Вот бы поехать. Будет целый день запаса. Вдруг в обед доставят, к вечеру установят? До Праги 400км всего. В сумерках мог бы быть уже там. Надо сказать, такими мыслями я подпитывал себя регулярно.
8:30. Встаю. Завтрак. Вайфай. Что тут у нас с прогрессом доставки? Хорошо сделано: DHL подробно описывает маршрут следования пакета. Отлично! В 7 утра пакет уже в Мюнхене на сортировочном пункте. Какое чудесное утро. Иногда даже появляются мысли, что Мюнхен неплох. Однако, также быстро тают.
9:31. Изменение статуса заказа… НУ? «Неудачная попытка вручения пакета». Блядь! Как так? Судорожно ищу визитку сервиса. «Наши двери открыты для вас с 10 утра». Блядь! Блядь! Ладно, я же никак не могу повлиять на это. Всё, что я могу сделать, это просто ждать…
Жду…
13:18. «Неудачная попытка вручения пакета №2». Вы что, издеваетесь? Какого хрена на этот раз? Визитка в руке. Вижу «Обеденный перерыв с 13 до 14». Просто замечательно!
Какой же чертовски длинный день. Обновляю страницу DHL в 15 часов. Ничего. Захожу в 16: и вновь нет новостей. Куда уехал курьер? Почему нет третьей попытки вручения? Полный мрак. Я не могу просто сидеть и ждать. Я должен что-то делать, как-то двигаться. Гуглю ближайшие офисы DHL. Мне советуют сходить на почту у вокзала. Это рядом. Час до конца рабочего дня. Там меня убеждают, что если нет оставленной бумаги в дверях пункта назначения, то будут еще попытки. Не сегодня. Понимаю, что это всё, что я могу сделать. Телефон службы поддержки DHL несёт какую-то немецкую автоматическую ахинею. Без вариантов. Когда уже закончится эта среда? Я ненавижу неопределенность.
День 14ый. Четверг. Сегодня всё должно случиться! Других вариантов быть не должно, иначе пиздец. Тот же утренний ритуал. Ну наконец-то есть изменения: «6:52. Посылка вновь на распределительном пункте Мюнхена. Ожидайте доставки». Выдыхаю…
Чем бы заняться? Схожу по тому адресу, что дал тот мужичнока позавчера. Мне должны объяснить и найти причину, почему два раза починенный генератор умирает в пути и какие шансы, что новый установленный не помрёт точно также, если я смогу поехать.
3км пешком. Попутно нахожу вайфай и проверяю. «10:11. Посылка успешно доставлена». Слава всевышним силам! Повышается пульс и сердцебиение. Снова визитка в руке и я звоню в сервис.
- Эй! Ну как там у вас? Я вижу по трекномеру, что посылка доставлена…
- О да, я получил несколько каких-то пакетов. Минуточку…
Жду.
- Мне прислали 3 пакета утром, но твоего генератора среди них нет… Я опросил всех коллег вокруг, но твою посылку никто не получал.
- ???!!!....
Выступает холодный пот. Блядь! Блядь! Как же так? Где же генератор, мать его?
- Хотя подожди-ка… секунду… так…. А! Вот она. Всё в порядке. Да, это тот самый генератор!
- КОГДА МНЕ БЫТЬ У ВАС??!
- Я позвоню. Конец связи.
Чёрт подери, счастью нет предела. Меня переполняют эмоции. Как хорошо, что когда мы уже в третий раз расставались с моими мототоварищами по путешествию, мы не прощались! Предыдущие два раза это приводило к успеху. В жопу суеверия. Хотя…
Жду. Вновь жду.
15:30. Раздаётся звонок. «Я всё установил. Заряд есть! Ты можешь забирать свой мотоцикл». Это было нечто. Я шёл по улице Мюнхена с рукой сжатой в кулак и поднятой высоко над головой. Я смогу ехать дальше. Наверное…
Сервис. «Да. Заряд идёт. Я померял и вижу 14 с небольшим вольт» - говорит мне Вольфганг. Тот самый толи механик, толи просто продавец в дилерском центре, который еще неделю назад ни в какую не хотел оставлять у себя мой мотоцикл. «Но я еще раз хочу тебе напомнить: я не смогу дать тебе никаких гарантий, как далеко ты сможешь проехать с этим. Сейчас всё работает. Но это Китайские товары. Ты же понимаешь?». Судорожно киваю головой. Ставки сделаны, ставок больше нет.
Завожу мот и сваливаю оттуда. Надо бы заглянуть в тот самый сервис, который посоветовал мужичок пару дней назад. По пути меня посещают совершено сумасшедшие мысли: «А не поехать ли в ночь вечером?». А смысл? Убеждаю себя, что отель оплачен и лучше чуть-чуть отложить выезд. Это очень хороший план: проснуться в середине ночи, чтобы к вечеру постараться быть подальше отсюда и поближе к дому.
И вот я уже в другом сервисе. Блядь. Вижу, что опять подтекает масло из под крышки генератора. Хочешь иметь хорошо собранный мотоцикл – закрути все гайки сам. Теперь я с этим правилом по жизни. Оттуда меня отправляют к каким-то гаражным парням, которые сильны в электрике. Ну наконец-то! Я искал вас последние три дня.
Приезжаю. «Сколько-сколько раз ты говоришь уже перематывал свой генератор? Два? Хм… А какой пробег? 30 тысяч миль? Ха, парень, ну смирись с мыслью, что он просто выработал своё за это время. Так и должно быть. Врядли у тебя там где-то есть замыкание. Хотя, если ты хочешь мы тебе можем прямо сейчас подобрать новый родной генератор и реле» Блядь! Ну и где вы были неделю назад, когда я метался по немецкому аукциону в поисках срочной доставки?
Вечер. Гостиница. Масло на долив в дорогу куплено. Я не знаю сколько у меня вытечет по пути. Сложилось впечатление, что оно сочится лишь на низких скоростях из под сальника высоковольтных проводов. Совершенно никакого желания на коленке у привокзальных улиц, среди толп арабско-китайского люда сейчас искать место течи. Я просто хочу ехать завтра. И я должен.
Чуть позднее я проснусь в 4 утра. В 4:40 я буду в пути. Я буду мёрзнуть на немецком автобане рано утром. Но я сделаю это! И уже почти поздно вечером у белорусско-польской границы через 1300км с улыбкой на устах меня обнимет Юрка.
Конечно эта история была бы неоконченной без выводов. Настало время подвести черту. Оглядываясь назад, я понимаю, что это было круто! Еще ни разу не доводилось в жизни за столь короткий отрезок времени решать столько проблем и разруливать столько ситуаций. Это бесценный опыт. Еще я узнал людей, с которыми не страшно идти в бой. И я рад, что мы случайно встретились. И мы будем ездить дальше. Очевидно, что это только начало!
Что в следующий раз можно сделать лучше:
1. Не придумывать жёстких планов
2. Взять палатку и стать гибче
3. Ехать в среднем скоростном режиме и без перегонов более 500км в день
Ну и вообще я кое-что планирую переосмыслить и домыслить. Эта поездка добавила лучей света на некоторые жизненные вопросы. Стоит подумать еще и о том как увеличить пассивный доход и иметь чуть больше времени для таких поездок.
За поездку потрачено ~110к.
Из них на топливо ушло 17к, а непредвиденных расходов на 36к.
И оно того стоило...
UPD: ах да, торгчетверг же - автоаккум то оный надо кому? заряжен! новый! мюнхенский! босч! толи 40, толи 44ма, 2500руп