upside down (upsidedown) wrote in moto_ru,
upside down
upsidedown
moto_ru

что-то про шлемы

так как мне луис.де прислал рассылку что у них скидосы (эх, мне бы такие цены) на NOLAN N43E решил выложить свои впечатления, может кому пригодится для выбора
юзаю этот шлем месяца 4 уже, тк купил его на смену шарке и нитро - они стали сильно потеть зимой (местами даже с пинлоком)
шлем трансформер, у него 6 комбинаций (полный, без челюсти, без стекла, с визором, без визора и тд), встроенный солнечный визор, держатель пинлока, готов к установке родного блютуса (ага, только родной стоит под 300$ а универсал который я поставил 45$)
из ходовых комбинаций у меня только две - с челюстью и без
вес у шлема средний, сидит весьма удобно, с пинлоком не потеет, визор ступенчатый, вентиляция хорошая. у европейского должна быть еще лучше - там на макушке жабры - у нас такие запрещены. шум средний (моно нитро такой же шум, шарк чуть тише).
из неудобств это застежка - хлястик с колечками на кнопочке. совершенно угребищная система, что бы его застегнуть или растегнуть нужно снимать перчи.
есть еще модель без челюсти в комплекте она вроде просто 43 или типа того - у меня такой для второго номера
для жаркого города самое оно
сейчас пошла 44 модель но она выше по цене
Subscribe

  • По теме воблинга

    Вспомнил тут одну давнишнюю историю, решил ей поделиться. В далёком 2008м году, купил я Suzuki SV 650 S. Сел я на него после Honda VFR750 и…

  • Резинотехническое

    Алоха, комраден! Псто барыжничества. Разбирал кладовку, нашел почти новые покрышки на младших дюков. Комплект. Редкостное говно, поэтому и в…

  • байк ленд

    господа посоны, а есть какие-то тайные способы достучаться до этого полудохлого монстра? в первый и единственный раз дозвонился до них 10 мая по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments