Шофёр паровоза (st_tsourkan) wrote in moto_ru,
Шофёр паровоза
st_tsourkan
moto_ru

Последствий смены маслица вАпрос

Всем превед и надвигающейся пятницы.

Поменял вчера на Хыжике-1200 маслице. До этого было И-Поне 15в50, полусинтетика.
Залили Мотюль 7100 20в50. Так получилось, что только после заливки я узнал, что это 100% синтетика (был уверен, что оно полусинтетическое).
То, что дурачог, знаю - надо было раньше смотреть на бутылку с маслом.

После заливки двигло стало оооочень неспокойно работать. Как будто карбы расстроены очень сильно (рядная четвёрка). Холостые пляшут (такого раньше не было), ощущение, что бензин кончается (чтобы тронуться, надо побольше оборотов давать, чем обычно). Детонацыя жуткая.
Правда, такая ремарка: умирали свечи. При замене масла вытащил 2 свечки посмотреть, посмотрел, вкрутил обратна. Работают все цилиндры (проверял пальчиком).
100 км после этого проехал нормально, мот не глох, но работал громче обычного.
Сцыпление, кстати, не проскальзывает.

Скажите, это приговор пихлу (сливать это масло, промывыать, заливать правильное масло)? Могло ли при такой смене масла оно выпасть хлопьями? Или такая смена масла - это норм?

UPD от 17.04.2014: проблема решилась... заменой свечей! У одной из свечек был загнут электрод! (как - не понимаю) Поэтому искры нормальной не было, потому и ехало так паршиво. А маслице тут ни при чём оказалось. Такрадтакрад!
Tags: xjr-1300, двигатель, масло
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments

Recent Posts from This Community