все началось с зуда в одном месте что хочется сменить мотоцикл. повода особо не было и на повод я просто забил
http://moto-ru.livejournal.com/8833673.html вот с этой темы и началось *хороший мотоцикл на букву Х не назовут (c)* - хотел купить хаусинг, но почитав коменты передумал и посмотрев что продают у нас в этом бюджете поехал тестить хускварну 650 страда. но тестдрайва у них не оказалось, и вообще мот вроде и 650 а выглядит как-то не серьезно, да и сидеть не шибко удобно (не, ну кто на кроссах привык тому наверное и удобно а я не привык). а потом я еще почитал тестдрайвы и обзоры - вычатал еще всяко разно и в том числе о том что на скоростях за 100 с него просто сдувает
думал-думал и надумал что не моё это.
[ дальше буковки и еще пара-тройка фоток, может кому трафика жалко]
и решил помотаться по разным дилерам в итоге попал я случайно в салон хонды. и понял что отсюда я без боя не уйду - CB500X и NC700SA меня прям притягивали.
в мотоциклах я не сильно разбираюсь по этому выбирал то что тупо понравился внешне и окажется удобен жопе. 700-ый внешне крупнее, по управлению похож, двигатель при большей кубатуре тянет так же и динамика *на ощупь* одинаковая. стоит на 3 тысячи больше - зачем платить больше ? сказала жаба
правда багажник вместо бензобака куда влазит шлем конечно вещь
в итоге все же купил 500-ый. управление очень легкое, маневренный с хорошей динамикой и посадкой жопы. чуть жестковата подвеска, неудобной показалась лапка коробки - видимо вопрос привычки и жестковатое сцепление - думается притрется. после сузуки не хватает индикатора какая передача включена - знаю что это нафиг не нужно но просто привык. посадка как на стуле, сиденье широкое и с запасом поелозить вперед-назад.
в базе идет с абс
вся линейка 500-ых представлена в нейкиде CB500F, эдвенчер (недоэндуро) CB500X и типа спортом CB500R. они в принципе идентичные - меняется пластик, передняя вилка и вроде все. Ф и Р ниже Хкса в холке сантиметров на пять
пытался перед покупкой зачитать русскоязычные тестдрайвы но таковых не нашел - сугубо анонсы и коменты о том что двигатель явно будет дохлым
потом почитал ревью буржуев - буржуи пишут что дескать бестбай за такое бабло такой моц в чем я с ними солидарен после дня катания
прайс. забыл. в принципе 500-ки анонсировали как бюджетник во всем мире. тут он стоит 8500$
я купил за 7500$ потому что сейчас скидки и я еще скинул от скидки (ну какбэ тут нормально еще торгануть от цены новой техники)
все семейство стоит одинаково.
700-ый стоит на 3 тыщи дороже (со скидками)
ну если кому сильно интересно по ценам http://www.actionmc.com.au/new-motorcyclesDetail.php?manufacturer=honda спешал оферы на хонду сейчас. в прайсе регистрация + номера + осаго ну и сам мот
есть еще в черном цвете. матовый. выглядит как стелс, вот прям как живой. но мне зарядили что в черном цвете его ждать 2 месяца, а потом я как представил как мои яйца на нем поджариваются после того как он часик на +40 постоит и решил брать белый из наличия.
подумываю о глубоком тюнинге - не оторвать ли мне наклейку в виде красного Х на боках.
ну и пара бесполезных фактов - 500 кубов в данной стране, да и вообще все до 650 считается детским размером и продается по ученической лицензии. все что больше продается только по фулл лайсенз - она дается это после трех лет безаварийной езды (касается и авто и мото).
тестдрайв это когда у тебя переписывают номер прав, отдают ключи от мота и на дорожку сообщают что не плохо бы мот к закрытию салона вернуть
в цену новых мотов и машин включена регистрация, осаго, номера и пр. это в зависимости от мота от 500 до нескольких тысяч местных долларов. получаешь мот уже на номерах (на бесплатных желтых, за платные сам плати)
возможно данный пост не несет никакой полезной смысловой нагрузки а может кому чем и сгодится.
ну и собственно зузука на смену которой он куплен.