Знакомый всем, кто хоть раз ездил по М1, тип разделительных отбойников.
UPD. Вон чего нарыл: В Росавтодоре говорят, что общую длину тросовых ограждений определят в конце этого года. Рекомендации по установке тросов Росавтодор определил в октябре 2012 года. Поставщик тросов - ОАО "Северсталь". Тросы имеют оцинкованную поверхность, подвергаются предварительной вытяжке для большей упругости. имеют стоимость 35 000 рублей за тонну.
Но специалисты называют три причины против такого новведения. Тросы используют лишь для легковых автомобилей, потерявшим контроль. В случае ДТП с участием мотоциклиста, у последнего нет шансов остаться в живых после столкновения с тросовым разделителем. Тросовые отбойники не заметны при плохих погодных условиях. Председатель НП "Интеллектуальная транспортная система России" Владимир Крючков считает, что тросы сначала надо обкатать на спокойных участках, затем отследить их действие, сформировать статистику.
Источник: http://transbez.com/news/201309057750.html
А вот тут Раменское
А теперь внимание......
В ближайшее время этот тип ограждений будет массово применяться ввиду своей дешевизны, высокой удерживающей способности и ремонтопригодности. Также оно компактнее и позволяет устанавливать его на дорогах, где под стандартное ограждение место не предусмотрено. Его можно установить просто по линии между двумя сплошными.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →