До этого с карбюраторами дел не имел, потому всё стал сверять с сервис мануалом.
Стоит отметить, что больше всего мне досаждала проблема со сбросом оборотов, при закрытии газа - они сбрасывались не до конца и, чтоб таки сбросились, приходилось "дрочить газом".
После сверки параметров с мануалом проблема не пропала и я решил обратиться к ребятам, которые с карбюраторами дела имели.
Ребята мне объяснили, в чём проблема, но перед этим всё там перебрали и сделали свои настройки,
вот что говорит сервис мануал, касательно поплавка в основном карбюраторе (в тенере карб сдвоенный)
Я это понимаю так: у перевёрнутого карбюратора, поплавок должен торчать над стыком крышки на 25мм. Я загнул язычок и поплавок стал так торчать.
Однако ребята, к которым я обратился, увидев загнутый язычок не задумываясь его выпрямили и сказали, что эту высоту следует смотреть не на перевёрнутом карбюраторе, а на положенном на бок, слега наклонив, чтоб поплавок тянуло вниз - при таком раскладе высота поплавка получается почти 25мм.
в перевёрнутом состоянии картина получается примерно такая:
На штангенциркуле выставлено 26мм.
Разница, как-то уж очень заметна, причём не только на фото, но и во время езды.
Вот хочу услышать ещё мнения, как должно быть?
Ямаха предлагает ещё один метод замера: собрать всё, подключить прозрачную трубочку к крышке и с её помощью посмотреть высоту налива бензина в поплавковой камере, но реализовать эту процедуру с установленным баком невозможно, а "капельницей" я пока обзавёлся, да и в целом, те кто пробовал смотреть, говорят, что там ещё хрен поймёшь, какой там уровень.