John F. Smith (j_f_smith) wrote in moto_ru,
John F. Smith
j_f_smith
moto_ru

Categories:

Мотоциклы V8





Во-первых, все-таки пятница.




1907 г. Кертис Гленн Хаммонд и его Curtiss V8



Кертис Гленн Хаммонд (Glenn H. Curtiss), проживающий в США с 1878 по 1930 год, которого принято считать создателем первого в мире летающего автомобиля, до своих опытов с самолетами занимался конструированием мотоциклов. Можно даже сказать, что именно благодаря своим разработкам в области мощных и легких мотоциклов, Кертис и смог влиться в ряды пионеров авиации. Американец в 1910 году основал фирму "Кертис" и выпускал на ее базе самолеты и авиационные двигатели, а в 1912 году построил первую в США "летающую лодку".
После успешных опытов в области авиации, и постройки вполне удачного 8-цилиндрового двигателя для самолетов, Кертис решил установить этот двигатель в шасси мотоцикла.. и соорудил Curtiss V8 - прадедушку таких аппаратов как Boss Hoss или Dodge Tomahawk!

Вместе с командой, конструктор собрал аппарат, который был чуть меньше двух с половиной метров длиной, весил около 125 килограмм, и обладал двигателем мощностью между 30 и 40 л.с. при 1800 об/мин. На мотоцикле Curtiss V8 использовался прямой привод, потому как цепь или ремень просто не выдерживали мощи авиационного двигателя. Как видно на фото, сидение находится позади двигателя - это потому, что двигатель был настолько горячим, что мог обжечь мотоциклиста. А для того, чтобы при этом на Curtiss V8 можно было поворачивать, на мотоцикле соорудили ненормально-длинные ручки, прикрепленные к рулю. Подвеска мотоцикла состояла из единственных пружин под сидением, поэтому, как видите, комфорта там не было никакого.

Чтобы показать свое детище, в январе 1907 года Кертис повез мотоцикл на Florida Speed Carnival в Ormond Beach. На соревнованиях, смелому конструктору на своем мотоцикле удалось достичь скорости в 218 км/ч, и получить статус самого быстрого человека на земле (The fastest man on Earth).





1955 г. MOTO GUZZI V8 GP500





В 1955 году компания Moto Guzzi представила летающую тарелку. Ну или почти летающую тарелку — Moto Guzzi V8 «The Otto cilindri». В те годы в гонках Гран-при преобладали мотоциклы с одноцилиндровыми моторами, в Guzzi решили отойти от эволюционного развития одностволок, представив миру мотоцикл с восьмицилиндровым V-образным мотором.

Этот мотоцикл можно по праву считать самым дерзким в истории мотоспорта. Двигатель V8 с рабочим объемом 500 куб.см. гениален и безумен одновременно. Чем больше цилиндров, тем больше мощность, в то же время больше и размер, поэтому восьмицилиндровая технология прижилась только на автомобилях. Чтобы разместить мотор такой конфигурации, конструкторам Guzzi пришлось вчетверо уменьшить размер всех деталей двигателя. В разобранном виде 500-кубовый V8, как разобранные часы — совсем крошечные детали. Мощность составляла 78 л.с. при 12 000 об./мин. Вес же самого мотоцикла без мотора не превышал 45 кг. Гениальность состояла не в создании восьмицилиндрового мотора, а в его компактном размещении на мотоцикле.
Гонки Gran Prix предполагают высокие скорости, но в 50-х это было чем-то особенным. GP500 запросто развивал скорость в 290 км/ч. Потребовалось еще 20 лет, прежде чем гоночные мотоциклы класса Гран-при снова приблизились к этим скоростям. Но, несмотря на рекордные показатели скорости, мотоцикл так и не снискал гоночной славы. Двигатель V8 преследовали проблемы: заклинивание, перегрев, дороговизна в производстве и обслуживании. В 50-х не было шин, подвесок и тормозов, позволявших в полной мере контролировать мотоцикл на таких скоростях.
В 1958 году, спустя три года с начала производства, выпускать «The Otto cilindri» перестали. Будь повсеместная технология производства более развитой, вполне вероятно, что двигатель V8 оказался бы общепризнанным для мотоциклов.


Мотоциклы Boss Hoss
http://www.bosshoss.com/



Boss Hoss и Ferrari F360



Rapom V8



Британец Ник Аргайл создал самый мощный мотоцикл в Великобритании. Благодаря ракетному двигателю от Monster Truck, байк может разогнаться до 354 км/ч. Объем двигатель 8,2-литра. Мощность двигатель составляет 1200 л.с., а это больше, чем мощность самого дорогого, самого мощного и самого быстрого автомобиля в мире – Bugatti Veyron, который разрешен к использованию на общественных дорогах. Его стоимость $ 1 281 120 (£ 850 000).

Байк-монстр Rapom V8 может работать на чистом спирте, а его расход примерно равен галлону топлива на 4 мили.
Ник потратил три года и $ 60 300 на создание агрессивного суперчарджера весом полтонны. Строительство проходили в его гараже на Бродвее, в Глос.
44-летний Ник после переезда в меньший дом не смог осуществить свою мечту: построить гигантское авто 4×4, так как гараж в доме оказался совсем небольшим. Тогда Нику пришла идея создать мотоцикл, который поместиться в его скромной мастерской-гараже, для чего пришлось использовал запасной двигатель V8 от гоночного грузовика. Только на редуктор длинной 2,44 метра и шириной 1,22 метра был затрачен почти год.
Создавать мотоциклы это мое любимое дело. Некоторые люди пьют, чтобы расслабиться, я иду в свой гараж. Я продам его в конечном итоге, а деньги использую, чтобы строить что-то другое. Мне кажется, что созданием мотоциклов с реактивным двигателем уже кто-то занимался, моя идея немножко другая. Я переехал из большой мастерской в дом с маленьким гаражом на Бродвее. Там не хватило места, чтобы строить большие автомобили и грузовики. Моя жена сказала, чтобы я не покупал больше двигателей, и чтобы я использовал тот, который у меня уже был. И этим двигателем оказался двигатель от грузовика. Несмотря на свои размеры, я подумал, почему бы и нет?







Шведский ответ Boss Hoss

шведская компания Rolls V8 также начала создавать подобных зверюг. Она тоже использует 8-цилиндровые двигатели, но меньшего объема 3500-5200 см3 от автомобилей GM или Rover. Мотор при этом может располагаться как вдоль, так и поперек рамы. Рамы и маятники компания делает самостоятельно, коробка передач; односкоростная. При этом выглядят Rolls V8 почти как обычные тяжелые круизеры: колесная база — 1690 мм, вес ;всего 350 кг. Мощность маленького двигателя; 200 л.с., крутящий момент 325 Н*м. Прет этот танк со скоростью до 200 км/ч, а жрет все 10 л на сотню, полностью соответствуя в этом американскому собрату и американскому же лозунгу fuck fuel economy.









Midnight rider V8



Монстр с объемом 5735 куб. см приводится в движение мотором V8, разработанным автомобильным гигантом General Motors, и он ваш за GBP24000.
Он имеет поразительный вес - 1140 фунтов (518,2 кг) и базу в 71 дюйм (180,3 см). У него массивная 225-миллиметровая шина, передающая мощность земле, и шестицилиндровые плавающие скобы, которые могут погасить скорость в 145 миль в час (232 км в час).

Не удивительно, что модель разрабатывалась, главным образом, для американских покупателей, так как его потребление - галлон (3,79 куб. дм) на 24 мили (38,4 км). Обладая шестигаллонным баком, водитель сможет проходить до 144 миль (230, 4 км) между заправками.

Построенный в Голландии компанией V8 Motorcycles, мотоцикл имеет переднюю часть от модели Harley Fat Boy, подвеску от Softail и имеет ременный привод.

Если модель вам понравилась и вам не терпится передать наличные, подготовьтесь к длительному ожиданию - настоящее время является лучшей частью года для продаж, поэтому срок доставки будет большим. Подробности по телефону: 0031-174-270701.


Байки Amadeu Ferreira Junior



Бразильский мотоциклист Амадеу Феррейра Жуниор (Amadeu Ferreira Junior) скорей всего не сильно в восторге от байков класса VMAX и Triumph Rocket III. Он хотел больше двигатель и больше мощности. Поэтому Амадеу построил свой собственный мотоцикл с V-образным восьмицилиндровым двигателем. Фактически у байка четыре колеса, но они спарены, как сзади, так и спереди.
Байки Ferreira (созвучно с Ferrari кстати) — Cosmos 4RWF и 2RWF, которые оснащаются двигателем Chevrolet V8 объемом 5.7 л и мощностью 350 л.с. Вес модели 4RWF всего 475 кг, а 2RWF — 420 кг.
Для любого желающего Амадеу может построить такой же байк всего за US$93,000 для 4RWF и 82 000$ для 2RWF.





ВОЙНА 5000" созданный из ГАЗ-53



На мотослете в Малоярославце был замечен монстр "ВОЙНА 5000" созданный из ГАЗ-53.
Тех. данные:
— произведен в г.Владимир Desperados MC
— двигатель - ГАЗ-53
— объем - 5 литров
— цилиндров - 8
— мощность - 200 лс
— разгон до 100км/ч - 2 сек
— одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
— больше 200км/ч на нем не ездили
— на холостых идет 60км/ч








Мотоцикл на базе двигателя Tatra V8

Данный мотоцикл построил парень по имени Нино. У него на руках был V-образный восьмицилиндровый двигатель Tatra 603: объем 2500 см3, мощность 100 л.с.
Коробка передач взята от старого военного немецкого автомобиля P3-Sachsenring. Всё остальное Нино построил своими руками. У него были проблемы с задним приводом, поэтому он взял дифференциал со старого Mitsubishi Pajero и сделал кардан.

Mototatra1

Mototatra2

Mototatra3



1948 г. Lincoln Zephyr V12 с двигателем Ford



На аукционе Bonhams в Лос-Анджелесе появился необычный лот - кастом 1948 Lincoln Zephyr-powered V12, созданный на базе мотоцикла середины прошлого века с двигателем V12! Этот монстр-байк был изготовлен Дэйлом Олсоном (Dale Olson) в ателье Olson’s в Иллинойсе. Сердцем мотоцикла является двигатель Ford Flathead V8, которому добавили дополнительных четыре цилиндра. На базе V12 Дэйл Олсон (Dale Olson) построил всего два мотоцикла и еще создал 55 кастомов с двигателями Ford V8 (без добавления четырех лишних цилиндров).







http://motocafe.ru/moto-help/1080-glenn-hammond-curtiss-v8-the-fastest-man-on-earth.html">http://motocafe.ru/moto-help/1080-glenn-hammond-curtiss-v8-the-fastest-man-on-earth.html

http://www.furfurmag.ru/furfur/all/culture/160491-10

http://www.bosshoss.com/view_bike.asp?x=BHC3LS300

http://www.drive2.ru/users/bezdelnik/blog/4062246863888280743/

http://www.motodom.ua/news/4023-shvedskij-otvet-boss-hoss.html

http://motorcyclespb.ru/letter/midnight.html

http://www.richmondlabs.com/Automotive/RichmondV8/V8-Links.html

http://alexxxey.gorod.tomsk.ru/index-1193026850.php

http://motobratva.com/viewtopic.php?t=3573&p=50155

Tags: жена против!, шутки смех веселье
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments