Польша. MSS.
Stanisław Skura. MSS-1, 4,5 литра, 1949

Фото кликабельны
В послевоенной Польше с мотоциклами было не очень, и даже с запчастями для их постройки — тоже не очень. Все-таки, за пять лет мировая война два раза прокатилась туда-сюда, да и немецкая оккупация приращению богатства страны не поспособствовала. Трофейные же немецкие мотоциклы, в основном, мигрировали несколько восточнее, вместе с новыми владельцами.
Свой первый мотоцикл MSS-1 скульптор Станислав Скура (Stanisław Skura)

собрал из кусков разбитых самолетов.

Колеса коляски MSS1- 20-дюймовые колесные диски от грузовика, OHV двигатель V2, объемом около 4500ccm, колеса от самолета, карбюратор от немецкого танка, ДВЕ КПП (для дороги и для бездорожья, с разными передаточными отношениями), мотоцикл имел 5 сидячих мест (3 на мотоцикле и 2 в коляске) и 3 стоячих, на подножках сзади.

К 1957 году крнструкция претерпела изменения. Мотоцикл стал одиночкой с объемом двигателя в 500 сс.
MSS-500:

Подробнее из статьи:

Вместо трубчатой рамы его несущий корпус собирался из плоских деталей, отлитых конструктором в глиняные формы.

К сожалению, даже второй мотоцикл в оригинале не дожил. Перевод гугла: "Г-н Skura не хотел продавать его до официального оформления структуры на ваше имя, так что тайная полиция приказала уничтожить аппарат под предлогом использования в частях военного происхождения (ранняя версия "Закона об оружии"). Г-н Skura могли бы просто разобрать мотоцикл то, возможно, я бы сделал это, но, будучи тогда в расцвете сил просто wk$%#@ił молотком на глазах тайной полиции."
В 1983 году останки были выкуплены и восстановлены.

Это состояние на текущий момент.




Но, поскольку, мотоцикл все-таки ретро, то вот (чуть не забыл):

http://izhmoto.pl/viewtopic.php?p=55465
http://avto-vip.com/dizelpank-motocikly-stanislava-skury-2810.html

Фото кликабельны
В послевоенной Польше с мотоциклами было не очень, и даже с запчастями для их постройки — тоже не очень. Все-таки, за пять лет мировая война два раза прокатилась туда-сюда, да и немецкая оккупация приращению богатства страны не поспособствовала. Трофейные же немецкие мотоциклы, в основном, мигрировали несколько восточнее, вместе с новыми владельцами.
Свой первый мотоцикл MSS-1 скульптор Станислав Скура (Stanisław Skura)

собрал из кусков разбитых самолетов.
Колеса коляски MSS1- 20-дюймовые колесные диски от грузовика, OHV двигатель V2, объемом около 4500ccm, колеса от самолета, карбюратор от немецкого танка, ДВЕ КПП (для дороги и для бездорожья, с разными передаточными отношениями), мотоцикл имел 5 сидячих мест (3 на мотоцикле и 2 в коляске) и 3 стоячих, на подножках сзади.

К 1957 году крнструкция претерпела изменения. Мотоцикл стал одиночкой с объемом двигателя в 500 сс.
MSS-500:

Подробнее из статьи:

Вместо трубчатой рамы его несущий корпус собирался из плоских деталей, отлитых конструктором в глиняные формы.

К сожалению, даже второй мотоцикл в оригинале не дожил. Перевод гугла: "Г-н Skura не хотел продавать его до официального оформления структуры на ваше имя, так что тайная полиция приказала уничтожить аппарат под предлогом использования в частях военного происхождения (ранняя версия "Закона об оружии"). Г-н Skura могли бы просто разобрать мотоцикл то, возможно, я бы сделал это, но, будучи тогда в расцвете сил просто wk$%#@ił молотком на глазах тайной полиции."
В 1983 году останки были выкуплены и восстановлены.
Это состояние на текущий момент.



Но, поскольку, мотоцикл все-таки ретро, то вот (чуть не забыл):
http://izhmoto.pl/viewtopic.php?p=55465
http://avto-vip.com/dizelpank-motocikly-stanislava-skury-2810.html