В простонародии "магна цепная".
Мопедка с не простой судьбой, и была мною прикуплена сразу по нескольким причинам:
- низкая цена
- отличное состояние всего, что на скорость влияет
была в сезоне 2012 осень, куплена для себя любимого с целью: привести убогий обвес в порядок и что бы был отличный мот. Зимой не получилось, летом занимался массовой мотоэвакуацией.
в сезоне 2013 проехал в лучшем случае 3к км, но при этом кроме штатных расходников заменил обе звезды и цепЪ, и воткнул новую резину на оба колеса. С задним промахнулся с размером и каток начало есть о маятник, тут же приобрел новый штатного размера. Резина IRC которая с chopper flame. Т.к. практически не ездил, то даже о маятник не удалось серьезно поесть ту покрышку, что была куплена ошибочно. Штатную отдаю в нагрузку. Цепь прошла первую дотяжку по мануалу.
Приборку (тах спид) вероятно все же поставлю бросовскую, но на цену влиять не будет особо.
Что ей требуется (весь обвес пришел, к мотику в отличном тех состоянии - от полного помоища):
перешивка сидухи - 5к
приборка - 8к KOSO (для тех кому хочется что бы современно горело и пекло)
перекраска бака, переднего крыла (есть коцки по внешнему виду, не серьезные)
переборка перьев, для замены сальников и пыльников (на одном из перьев следы масла, но я как любитель запныгуть на мот и выжать 2к км считаю важным, что ты техничка была в лучшем виде) ценник? масло перьевое + сальники, да пыльники (отдам в нагрузку, уже куплены)
Что было сделано с некоторыми косяками?
переварен задний подкрылок (покатил барышню с кураж0м как мы любим, сломалась по усталости металу, по этому болтался госномер и стопарь) варил Миша с надежностью как для Т-34 для фронта и победы ради.
новое РР
так же отдам в нагрузку троссы газа, сцепления, прокладки суппорта (все genue honda parts)
цена за в каком состоянии сейчас есть - 130к (дешевле продавать не буду - лучше пойду ограблю на ней банк)
Причина продажи, все как мы любим: сложившаяся ситуация.
Я до последнего не хотел ее продавать, и те кто меня читали и знают, они понимают как я в этой мопедке души не чаю.
Мопедка с не простой судьбой, и была мною прикуплена сразу по нескольким причинам:
- низкая цена
- отличное состояние всего, что на скорость влияет
была в сезоне 2012 осень, куплена для себя любимого с целью: привести убогий обвес в порядок и что бы был отличный мот. Зимой не получилось, летом занимался массовой мотоэвакуацией.
в сезоне 2013 проехал в лучшем случае 3к км, но при этом кроме штатных расходников заменил обе звезды и цепЪ, и воткнул новую резину на оба колеса. С задним промахнулся с размером и каток начало есть о маятник, тут же приобрел новый штатного размера. Резина IRC которая с chopper flame. Т.к. практически не ездил, то даже о маятник не удалось серьезно поесть ту покрышку, что была куплена ошибочно. Штатную отдаю в нагрузку. Цепь прошла первую дотяжку по мануалу.
Приборку (тах спид) вероятно все же поставлю бросовскую, но на цену влиять не будет особо.
Что ей требуется (весь обвес пришел, к мотику в отличном тех состоянии - от полного помоища):
перешивка сидухи - 5к
приборка - 8к KOSO (для тех кому хочется что бы современно горело и пекло)
перекраска бака, переднего крыла (есть коцки по внешнему виду, не серьезные)
переборка перьев, для замены сальников и пыльников (на одном из перьев следы масла, но я как любитель запныгуть на мот и выжать 2к км считаю важным, что ты техничка была в лучшем виде) ценник? масло перьевое + сальники, да пыльники (отдам в нагрузку, уже куплены)
Что было сделано с некоторыми косяками?
переварен задний подкрылок (покатил барышню с кураж0м как мы любим, сломалась по усталости металу, по этому болтался госномер и стопарь) варил Миша с надежностью как для Т-34 для фронта и победы ради.
новое РР
так же отдам в нагрузку троссы газа, сцепления, прокладки суппорта (все genue honda parts)
цена за в каком состоянии сейчас есть - 130к (дешевле продавать не буду - лучше пойду ограблю на ней банк)
Причина продажи, все как мы любим: сложившаяся ситуация.
Я до последнего не хотел ее продавать, и те кто меня читали и знают, они понимают как я в этой мопедке души не чаю.