Categories:

Пост о деградации.

Человечество целенаправленно и умышленно деградирует - именно такая мысль пришла мне сегодня за обедом, когда я с аппетитом поглощал борщ с черносливом, салат с языком и свиную поджарку с пюре. Естественно, что всё это с компотом и булочкой с капелькой оливкового масла (хвала Графу!).

Так вот о чем это я? Человечество, матио, постоянно двигалось к совершенству, оттачивая свои практики, опыт и умения. Хорошо ездить на мотоцикле было сложно. Кто-то калечился, кто-то бился, кто-то бросал попробовав, а кто-то даже не пробовал. Тем не менее, благодаря тем людям, что не бросили, мотоциклы постепенно окутались славой, романтикой и той самой сраной свободой, о которой до сих пор грезит среднестатистический покупатель двухколесной техники с мотором.



Проблема в том, что современный покупатель хочет купить себе современный мотоцикл от BMW (это пример сферического коня в вакууме), который безопасен, оборудован ABS, круиз-контролем, системой стабилизации, трэкшен контролем, антивилли и прочей новомодной хуетой, делающей езду на мощном, современном мотоцикле доступной любому клерку, сидящему в уютненьком офисе и попёрдывающему в мягкий офисный стул.

Мотоциклы (воплощение свободы, блеать!) стремительно деградируют в сторону кредитопомоек, с их обязательными ABS и ESP. Европейская комиссия постановила, что с 2016, сука, года, все новые мотоциклы, продаваемые в Европе и имеющие объем двигателя более 125 куб. см. должны быть в обязательном порядке оборудованы ABS. Ёбаный насос! Эти мудаки уже сейчас решают за нас, на чём мы будем ездить! Где, блять, прогресс? Где совершенство?

Я смотрю на одного своего коллегу, который сначала покатался на маленьком круизере с двигателем 400 куб. см., потом перетормозил передним и уебался. Коллега, к его чести, не сдался и купил себе мотоцикл с двигателем в 650 куб. см., но с ABS. В прошлом году он попросил у меня прокатиться на круизере с двигателем 1500 куб. см, но без ABS. И что вы думаете? КОНЕЧНО ОН ЕГО УЕБАЛ! Тотально. Мотоцикл под списание. Все из-за того, что мотоцикл был без ABS и он опять, блять, перетормозил передним. Человек просто не умеет тормозить, сука.

ABS стал одним из мощнейших инструментов продаж мотоциклов. Новички, ссущиеся от страха, но страстно желающие быть крутыми, подобно тем парням, что окружили мотоциклы ореолом отваги, романтики и свободы, покупают себе мотоциклы с ABS. Наличие антиблокировочной системы - это один из самых частых вопросов продавцам техники. Вы часто видите современные раздолбанные нахуй автомобили? Я - часто. Их владельцы тоже свято верили, что ABS и ESP спасут их на скользкой дороге. Мы к этому стремимся?

Ну а спортбайки? Сегмент, стремительно теряющий свою популярность. Мотоциклы, подобные BMW S1000RR убьют его к хуям. На нем же можно не уметь ездить. И ты смотришь, как владельцы этого ассиметричного с морды мотоцикла, сидят на нем, как на трех колесном велосипеде, раздвигая ноги, напрягая руки. И ведь едут! Быстро едут! Мотоцикл же прощает и корректирует их неумение ездить. Мало того, они после этого считают, что умеют ездить. Но, стоит им пересесть на старый файр (бритву, нинку, джиксер, какая, блять, разница), как все умение ездить куда-то пропадает.

Пиздец, бля. Простите, достало.