Ну и вот оглядев как-то в январе свой гараж, пришел я к мысли что количество запчастей у меня увеличивается (непонятно откуда и зачем), можно собрать еще полтора урала, только раму надыбать. Еще полтора урала мне были не нужны и было принято решение устроить распродажу. Объявление повешено, покупатели приехали, я их встретил и пошли мы в гараж смотреть железки. Надо сказать что дорога туда была не самой близкой, особенно учитывая то, что пивные палатки были расположены не на одной линии. У одной из них и был встречен Леха.
-"О, привет, ты куда ?" (заглядывая в мой звенящий пакет)
-"Да так, видишь - народу железки показать, которые на продажу. Да и пивка попью, пошли с нами..."
-"Не, вы идите, а я сейчас приеду"
Гараж, стою пью пиво, покупатели разбирают железки, вдалеке слышится тарахтение Лехиного троллейбуса. Надо сказать что двери моего гаража выходили на дорожку с некислым таким уклоном, который зимой обледеневал настолько, что сложно было подняться даже пешком. Но Леха у нас человек упорный, и у него автокаток сзади. Посему рано или поздно, но он таки доехал.
-"Привет"
-"Привет" (глоток пива)
-"Располагайся"
-"Да не, знаешь как круто прокатится.. Пойду катнусь"
И тарахтящий Днепр медленно уполз в снежную темноту. Продолжение распродажи, рассказываю биографию 150В генератора, слышу в темноте завывающий на разгоне Днепр.
-"Да не ребят, подшипники новые, я-же говорю - корпус около 300км пробежал, все..."
Грохот 300кг железа, вопль "КРРРУУУУТТТАААА !!!!!!" и мимо дверей проносится под горку лежащий на котле мотоцикл, с сияющим в темноте владельцем на нем. Вышел посмотреть - путь его закончился как я и прогнозировал - в сугробе. Возня с поднимаемым мотоциклом, вопрос покупателей "с ним там все в порядке ?" и под натужное тарахтение Днепр взбирается обратно на ледяную горку.
-"Ну вот, ребят, еще вот перо есть, но у него стакан под замену - резьба сорвана"
"АААААААА КРРРРУТЯЯЯЯККК !!!!" Раздается снова вопль, дальше грохот железа и мимо дверей гаража опять проносится Днепр, уже на другом боку но с неизменно сияющим владельцем. Покупатели беспокойно переглянулись и продолжили разгребать железо.
Вечер шел и шел,
Вечер вроде-бы окончен, покупатели обвешанные железом ушли, Леха догнал таки свой мотоцикл и сидит теперь рядом потягивает Ярпиво.
-"Ну что, поехали ?"
-"Поехали, только как ?"
-"По тропинке на косогоре вдоль забора - там у поста и выскочим на Горбунова"
-"У меня прав нет, на пост соваться не комильфо"
-"Пох, я на этом посту могу по встречке на красный свет ездить"
Не учли мы только одного - то что сейчас зима и тропинка на косогоре напоминает "дорогу смерти" в Боливии. По льду на этой дорожке мотоцикл и начал съезжать под откос, 10 метров высоты, отпускать туда в свободный полет мотоцикл никак в наши планы не входило. Любое движение газом вызывало букс колеса, оно угрожающе скользило в сторону откоса. Леха заякорился за какой-то столбик, я вспомнил что недалеко есть ящик с "запасом противогололедных материалов" и побежал бороться с гололедом. В ящике оказалась соль, а не песок. Тащить нечем - не горстями-же. В помойке валялась покрышка, начерпал покрышку соли, бегу обратно. Солю мотоцикл. Предлагаю посолить Леху - он растянутый между мотом и столбиком все равно воблу напоминает - он огрызается. Посолили, положение выправилось. Дальше иду впереди я, с покрышкой наперевес, и как заправский сеятель усаливаю дорогу. За мной едет троллейбус. Дорогу солили до самого поста ГАИ, можно правда было и раньше остановится, но в голову не пришло...
Дальше была развеселая езда во все стороны, с размахиванием на ходу пивом, передачей друг-другу сигареток, пением песен. Крышку котла мы все-таки пробили - когда поскользнулись около ракушки - неудачно упали котлом на столбик.
Но время было уже позднее, крышки в запасе были, а посему решили не морочится с ремонтом - зачем делать сегодня то, что можно отложить на завтра.