Шофёр паровоза (st_tsourkan) wrote in moto_ru,
Шофёр паровоза
st_tsourkan
moto_ru

Category:

Чистка карбов и ужора бензючего попоболь

Всем пятницы и сисег.

Сижу вот в офисе пыльном, жду свой мапет после чистки карбов.
Вопрос меня мучает: а не возрастёт ли после чистки/синхронки карбов расход бензючего (при сохранении того же стиля ебзды, что и раньше)?

Был у товарища ПЫЧ-1400. Инжекторный, правда. Кушал немного, все были довольны. Потом он хлебнул палёного бензина где-то в области, инжектор засрался, потребовалась чистка. Почистили. Всё стало нормально работать, но расход подскочил сразу на 1,5 л (с 6-6,5 до 7,5-8 л), при том, что стиль вождения был тот же, а лучше ехать ПЫЧ не стал.

У меня несколько иная ситуацыя: когда я только купил свой ЧОК, кушал он 7,5-7,8л/100 км. Потом я поменял задний баллон с 190 на 180 (по мануалу должно быть 170 сзади). Расход упал на литр (в среднем до 6,5 л/100 км), что было ожидаемо. Потом у меня помер воздушник и, о чудо!, расход с новым воздушником упал вообще до 5,5 литров (при том, что поехал мапед получше)! По весне поменял свечи, расход упал вообще до 5,0 л в смешанном цикле (и это на 1200 кубах!). Стиль вождения всё это время был один и тот же - тошнотский.

Сейчас вот еду забирать ЧОКа из сервиса и боюсь-боюсь: а не подскочит ли после чистки/синхронки расход до первоначальных 7,5-8 литроу? Не, нуачо: жил-был карб, питался высококачественным российским бензином "с мякотью", дырочка в жиклёре в карбе постепенно засиралась, и безнина чрез неё утекало всё меньше и меньше. А тут - на тебе - взяли, да прочистили весь карб и все дырки, потёк бензин струёй бодрой. Расход взял и увеличился. Или так не бывает?

Гуру (и не только), подскажите, не было ли у вас такого, что после чистки карбов/инжекторов на любимом мотоцикле и их нормальной (!) настройки расход не падал, а возрастал (при том же стиле вождения)?

На логичный вопрос "нафига было в карбы лезть, если всё нормально работало" отвечаю: карбы не чистились 3 сезона, двиг последнее время стал работать пошумнее, чем ранее и с несколько бОльшими вибрациями, а впереди ещё дальнобой на 8000 км.
На другой вопрос "нафига ездить на мотоцикле, если денех жалко?" атвичаю: нет, денех не жалко, ездить буду в любом случае. Вопрос в после - чисто на пообсуждать.
Попкорном запасся :)



Tags: xjr-1300, бензин, карбюратор, попиздеть
Subscribe

  • Термобельё

    А какое нынче летнее термобельё котируется? В своё время брал HALVARSSONS COOLMAX, но как я понял бренд закрыл это линейку Теперь у них осталось…

  • Свободный поток

    Алоха, геноссен. А вот кто-нибудь уже ездил по ЦКАД через инновационную безбарьерную систему взимания платы "Свободный поток" с…

  • По теме воблинга

    Вспомнил тут одну давнишнюю историю, решил ей поделиться. В далёком 2008м году, купил я Suzuki SV 650 S. Сел я на него после Honda VFR750 и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments

  • Термобельё

    А какое нынче летнее термобельё котируется? В своё время брал HALVARSSONS COOLMAX, но как я понял бренд закрыл это линейку Теперь у них осталось…

  • Свободный поток

    Алоха, геноссен. А вот кто-нибудь уже ездил по ЦКАД через инновационную безбарьерную систему взимания платы "Свободный поток" с…

  • По теме воблинга

    Вспомнил тут одну давнишнюю историю, решил ей поделиться. В далёком 2008м году, купил я Suzuki SV 650 S. Сел я на него после Honda VFR750 и…