leonidrubcov (leonidrubcov) wrote in moto_ru,
leonidrubcov
leonidrubcov
moto_ru

И я про мотобат.

Еду я еду по ТТК,не особо быстро миль так 50 в час или в полчаса,не суть,в своей любимой позе" а ну давай,канай от сюда".Хоботом по сторонам кручу,Москву разглядываю,как хитро у вас там все устроено у нас в деревне все проще,столько света нет,да.зато ямы больше, не то что ваши,даже и объезжать не нужно. И тут глядь бежит такой нарядный дядька,палкой полосатой машет,думаю-наверно что то хочет? и собрался я уже газ открутить как жопой почувствовал,что что то здесь не так боковым зрением увидел 3х гусей,а один уже под парами,скорость включена,газ дрочит,ну прям на низком старте как поулпозишен. Неее блять не на того напали,шансы уйти дворами стремительно ушли в минус,значит будем обсуждать статейки.
Скучные они,я когда пива выпью мне поговорить охота,а они бу-бу-бу да бу-бу-бу,типа пьяных мотоциклистов ловим и уже двух поймали. ну чо,думаю,молодцы,за безопасность движения борются.дал им документы,а он доебался мол нет страховки, ну нет! и не будет,и что теперь? и вот ведь гад,выписал протокол и уж было хотел номер снять,но тут,опа и открытие!оказывается,что помимо крестовой отвертки надо иметь дюймовый ключик,ключи имбусовые шестигранные и ключ в форме черепа. Тут то им и взгрустнулось,репу почесали,пальцами потыкали и пожелали счастливого пути.
Теперь в гаи 20 придется идти,чтоб штраф выписали,ну если конечно не забуду.

Послескусие. Что из головы вылетело,я мысль хотел донести.вот нехер было выебыватся и глумиться над полугусями и их владельцами,стопудово выписали из за этого протокол.Хотя с другой стороны? 800 рублей на такое дело не жалко
Tags: попиздеть
Subscribe

  • Техосмотр 2021

    Посоны, выручайте, чот запутался совсем. Нужно получить страховку для байка недавно ввезенного в РФ. В новостях куча инфы про изменения в прохождении…

  • Мотобарахолка

    Ну.. не то что раньше организовывал Кворкс получается намного скучней.. Но пусть будет

  • Термобельё

    А какое нынче летнее термобельё котируется? В своё время брал HALVARSSONS COOLMAX, но как я понял бренд закрыл это линейку Теперь у них осталось…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

  • Техосмотр 2021

    Посоны, выручайте, чот запутался совсем. Нужно получить страховку для байка недавно ввезенного в РФ. В новостях куча инфы про изменения в прохождении…

  • Мотобарахолка

    Ну.. не то что раньше организовывал Кворкс получается намного скучней.. Но пусть будет

  • Термобельё

    А какое нынче летнее термобельё котируется? В своё время брал HALVARSSONS COOLMAX, но как я понял бренд закрыл это линейку Теперь у них осталось…