leonidrubcov (leonidrubcov) wrote in moto_ru,
leonidrubcov
leonidrubcov
moto_ru

В продолжение.

пролог.
для любителей русского литературного.Вы уж уважаемые в комментариях не пишите " пиздец,нет слов...",вы уж блять подготовтесь штоле,а то как то не так и што то не ладно,вы же грамотные,у вас должны быть слова,это я безграмотный мне можно,а вам нельзя. подберите,что нибудь такое уничижительное,чтоб мне стыдно стало( хотя я сомневаюсь,ну что мне стыдно станет).Я в вас верю.


А теперь опус. Отремонтировал я свой хорлей ,цена вопроса просто смешная,а поломка была серьезная. высыпающиеся шарики промолотили канаву в распорной втулке(или как там её),по всей видимости я так долго катался и не наебнулся только по причине своего тотального везенья.
С рисовым мотопромом все сложнее и при ерундовой херне прайс ремонта в 2 раза выше. так что катаемся обмотав перо тряпочкой,ну чтоб тормоза не забрызгать жижей явно скользючей.

Но я не об этом.БЛЯТЬ!!! меня сегодня чуть не снес баклан на нексии,мотоцикл поймал уже у земли.оттормозился зачетно и понимая что улет тушки неизбежен в направлении движения и порча новых шорт подвергнет меня в уныние,пришлось катапультироваться с пепелаца и тормозить уже капытами лишь бы не наебнуться. в результате чего мои последние любимые кроссовки порвались в хлам(я в печале).Так вот,как я только понял ,что шорты я спас,стал ловить мот.хорошо что,руки загребущиие и правой поймал его уже практически у земли. короче мот тоже не пострадал. Причем я харю этого урода видел в зеркале и он козлина меня тоже видел. И вот что совсем меня поразило,я не стал его бить,а поехал купил пирожок,съел его и поехал домой.

Вот чего теперь делать то?,раньше я бы догнал,отпиздил и на капоте попрыгал,а щас подобрел что ли?

Вот неблагодарная скотина,я ж хотел сказать спасибо Сабине и Лене за наводку,явки и пороли. и Владимиру Мотохелпу,а то ,что за ТРУ байкер со сломанным мотом.
Tags: попиздеть
Subscribe

  • Бдыщ, чих-пых, тах-тах-тах...

    Оригинал: https://nw-wind.livejournal.com/279835.html Чуто китайской техники. В марте прошлого года я купил вот такое устройство…

  • Приехал в Абхазию

    Первым делом в Абхазии надо украсть невесту. Заскочу немного вперёд. Я по хронологии только въехал в Пермь, но на самом деле я в…

  • Пермь

    Вот они какие! Я, катаясь по Коми, писал в ВК, кто я и куда еду. Мне ответила Наташа предложив экскурсию по Перми и краю.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Бдыщ, чих-пых, тах-тах-тах...

    Оригинал: https://nw-wind.livejournal.com/279835.html Чуто китайской техники. В марте прошлого года я купил вот такое устройство…

  • Приехал в Абхазию

    Первым делом в Абхазии надо украсть невесту. Заскочу немного вперёд. Я по хронологии только въехал в Пермь, но на самом деле я в…

  • Пермь

    Вот они какие! Я, катаясь по Коми, писал в ВК, кто я и куда еду. Мне ответила Наташа предложив экскурсию по Перми и краю.…