оппозитный карданобог (motolight) wrote in moto_ru,
оппозитный карданобог
motolight
moto_ru

Category:

Как послать Мотолайта в кругосветку и не подать виду

Превед каммуна в очередной раз. Сегодняшний псто хочу сделать вовсе не очередным, а дохуя особенным (хоть и вполне пятничным нопремер).

Итак, начнем с того, что я, наблюдая происходящее в этих ваших энторнетах (не буду показывать пальцем) поехал окончательно и высадил 0.5 залпомнабрался наглости. Которую подстегнуло недавнее буйство в камментах некоторых соконфетников (четать туд).

Можно еще например считать это в том числе и задачей обелить и отмыть имя нашего брата в дальних путешествиях, которое было несколько испачкано некоторым водителем кредитного мотоцикла, бьющего рекорды по невыполнению обещаний, ггг

В связи с фиалом, который случился с планетой.сру (проект премодерацию прошел, все ок, но дальше прислали допсоглашение и всплыла шляпа, об этом четать ниже), я думаю что для начала просто запилю ОНОНИМНЫЙ опрос (в конце пста), дабы понять вообще стоит ли двигаться в этом направлении дальше.

Ну а в общем и целом, понеслась:


В первую очередь, дабы сразу отмести большую часть набросов на вертилятор сообщаю следующее: Я тащемто серьезен. У меня УЖЕ есть мотоцикл, уже есть немалый опыт езды, уже есть экипировка и всякие хипстерские прибамбасы вроде ноутбуков\фотоаппаратов\телефонов\гопрошек\сраторов\навигаторов. Есть так же и примерный план адовой покатушки, однако практически без уточнения мелких деталей, и по большей части это лишь общие вектора движения, подстраивающиеся по принципу "удобно-неудобно из-за времени года\ситуации в стране" ибо когда едешь по плану\графику - он а) все равно не соблюадется, и б) в спешке есть все шансы пропотерять годные хорошие приключения, оставляя после себя очередные унылые описания очередных красивостей природы. Свободным временем я не ограничен. Т.е. все, что осталось для реализации хитрого плана - грязные бумажки, сиречь бабло. Их тоже есть у меня, однако изучая отчеты разнообразных сверхдальнобойных путешественников и прикидывая примерные расценки - короче не хватает, ггг.

Далее пойдем тезисно, пытаясь предугадать возможные вопросы, и предоставить все необходимую информацию.

Итак, что у меня есть.

- Опыт езды по ДОП (и дальнобойных путешествий соответственно) на двух колесах более 11 лет
- Умение водить любой серийный класс двухколесной мототехники, плюс квадроциклы, плюс авто
- Пепелац BMW R1150GS (в ближайшем будущем планируется либо смена на R1200GS, если получится, либо доподготовка имеющегося)
- Пара комплектов экипа практически для любых погодных условий
- Разнообразные гаджеты, экшн-камера GoPro3, ноут, навигатор, мобильное хранилище данных, фотоаппарат, интерком и прочее
- Опыт обслуживания и ремонта разнообразной мото и автотехники
- Два раза пройденый норматив "Железная Жопа", первый на NV400 (Феодосия-Москва, 1700км, 25часов, документально неподтвержденный), второй на R1150GS (Париж-Брест, 2000км, 28 часов, документально подтвержденный)
- Безпроблемное владение английским языком, плюс немецкий на уровне принеси-подай и чтения рекламы на улицах :)


Что я могу предложить общественности?

- Ну само собой отчеты\фото\видео и прочая медийная штука. Их есть у меня, прогрессирующее графоманство тоже в наличии, т.е. без описаний путешествия не обойдется, гарантирую. Фотограф из меня не очень, но и этот вопрос проработаем - буду учиться фоткать, и постараюсь даже так чтоб без фильтров красиво получалось. В общем, думаю скучно не будет. Планирую такжезабухать в каждом городе
- Для всех желающих, независимо от участия во всем этом деле - могу высылать открытки из разных уголков света. Тут разве что надо будет заранее это дело обговорить, чтоб не вышло ситуации когда бравый путешественник Мотолайт проводит на каждом постое неделю, с распухшей от рукописи кистью, без сна и продыха оккупировав почту, ггг.
- Спонсорам, если таковые вдруг найдутся - если какая-нибудь штука мне понравится, то я смогу рассказать о ней так, что она понравится не только мне. с другой стороны, если какая-нибудь штука не оправдает моих надежд (например мне задарили супер-пупер-бритву, которая работает месяц без подзарядки, а она сдохла на следующий день) - то такую штуку я восхвалять не могу и не умею, пардоньте. В общем и целом - с радостью приму любую помощь, готов услышать пожеланий в замен, в разумных пределах. Никаких расценок и прочих требований у меня нет, только просьба чтоб не просили куда-нить на Эверест на гусе забраццо для красивой фотки. У меня гусь, конечно, но он исключительно сухопутный. Хотя, если вертушку организуете, можно и такой коленкор замочить, чоужтам.

Кстате вот, по поводу плюшек всяких, пишите может быть, чего хотелось бы вам? Могу всякие реквесты повыполнять, например популять из рогатки по обезъянам в Перу, выжать максималку на хайвее в США, отлить с борта контейнеровоза в Тихий Океан и все такое прочее. Тут можно жечь во все поля.


Существовать в путешествии планируется вовсе не на широкую ногу, туристический опыт для минимального жития без удобств наличиствует, пятизвездочных отелей не предполагается. На вооружении палатка, каучсерфинг, хоспиталити, тенспейс с адврайдера, вот это всё. Не по принципу схалявить по-максимуму за счет других, а по принципу больше общения - больше познание окружающей действительности (у меня тоже не раз останавливались путешественники, и это каждый раз как праздник в доме). Пожалуй, главная цель предполагаемого путешествия - узнать как можно больше о людях и вещах в этом мире через общение с ними. И никакой путеводитель не заменит живого общения с местным человеком, да.

Маршрут. Тут я башку поломал себе знатно. Уложить все хотелки идеального маршрута в единое целое - это как из кубиков Ж.О.П.А пытаться собрать слово “счастье”. Короче, приближенное к идеалу выглядит так: За поездку нужно пересечь два главных океана нашей планеты - Атлантический и Тихий, протяженность маршрута с водой - 160 000км. Количество стран у меня на данный момент получилось числом 84.

Часть 1: Европа. Протяженность 8000км.
1

Тут в принципе все понятно, трассы изъезжены вдоль и поперек, вопросов нет. Вкатываюсь в режим, общаюсь с людьми.

Часть 2: США. 20 000км.
2

Мне необходимо а) пройти Route 66 от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса (надеюсь его еще не успеют реконструировать к тому времени), б) как можно скорее устроить сюрприз своему лучшему другу, который, негодяй, свалил в штаты в начале нулевых, и в) на обратном пути уговорить его оседлать свою магну, чтобы прокатиться по Калифорнии. Поэтому маршрут немного упоротый.

Часть 3. Центральная и Южная Америка.
Этот этап заезда разбит на два куска, между которыми переправа через Карибское море (алсоу, может подскажете нормальный маршрутопостроитель? гуглокарты и другие яндекскарты шизеют от того, что я им предлагаю проложить).

Часть 3_1. Центральная Америка. 2 500км
3

Часть 3_2. Южная Америка. 15 000км
4

Часть 4 Новая Зеландия (если получится), и Австралия. 12 000км.
5

Про Новую Зеландию - очень хотелось бы посетить эту страну (это родина Берта Монро, как-никак), но нет уверенности, что получится найти посудину из Южной Америки, плюс корыто оттуда в Австралию (хотя тут должно быть уже попроще). Плюс визовый вопрос.

Часть 5. Африка. 25 000км.
Насчет этой части пока есть наибольшие непонятки. С большой вероятностью маршрут будет переделываться. Через Алжир и Тунис можно проехать, а вот через Ливию - вряд ли. Нет уверенности, что стоит возвращаться в Египет, можно после Турции поехать либо по Аравийскому полуострову, либо сразу на Индию. Или, как вариант, проехать по восточному побережью. В общем, any comments are welcome.

6

Часть 6. Азия.
Тут все маршрутостроители дружно послали меня нахрен, поэтому вот просто нарисованная кортинка предполагаемого маршрута, предполагаемая протяженность 15 000км:

7


Далее варианта два: либо сразу ходом на Москву, либо проезд по Восточной Европе, через Ригу выход на Питер, и оттуда уже опять же на Москву.


Вообще по поводу маршрута был бы рад услышать советы от товарищей, любого толка и плана. Все это в процессе изучения, посему любое слово в тему будет полезно. В частности возможность доступности и возможности отправки мотоцикла через океаны. Какие порты, какие маршруты. Гугл пока что ничего толкового не выдал, в большинстве случаев предлагается непосредственно обращаться в компании-перевозчики по портам, с целью задать им обескураживающий вопрос а-ля "здрасте, а слабо вам мотоцикел на другой континент кораблем перебросить?". Но, думаю, этот вопрос вполне решабелен. Пересечь океаны кораблем - это одна из вещей, которые не критичны, но очень хотелось бы, я дичайше прусь от открытой воды например. Тем более, что судя по собранной инфе пасажиром вписаться на сухогруз вполне реально (можно даже матросом, благо паспорт моряка сейчас сделать можно элементарно, это я тоже раскурил), ну и на крайний случай ценник на водный лайнер не сильно отличается от авиабилета.

В последней четверти маршрута можно было бы проехать через Владивосток вместо части Европы, но Кетай слишком дорог и геморроен для проезда через него (нанимать гида, платить ему зарплату, размещать, плюс разнообразные пошлины за все это дело). Да и много интересного будет упущено. Как вариант рассматривается вариант старта не в Москве, а во Владивостоке (чтоб жизнь медом не казалась, ггг). А вообще лучше оставить эту часть для отдельного путешествия.

Особым вопросом стоит Африка - есть некоторый геморрой в маленьких, но очень гордых странах получить визу. В некоторых случаях (Ливия, например, там до сих пор терки разнообразные) получить ее и вовсе не представляется возможным (т.е. объезжать кораблем или самолетом). В связи с этим есть предположение, о котором я писал выше, что маршрут стоит укоротить в пользу восточного побережья африки. Есть так же сомнения по поводу хождения судов\самолетов из Джибути (для переправки в Индию). Там Сомали рядом и все такое. Как вариант - переправиться на Аравийский полуостров и ехать до Индии по суше.

Также планируется устроить GPS-трекинг с помощью сервиса навроде findmespot.com (тоже вопрос - альтернативы?).


Бюджет. Здесь все очень непросто, даже простейшие прикидки наметить достаточно сложно. Информация в сети достаточно противоречива (например Гена Шатов, он же Философ затратил на свою кругосветку чуть более 80 000 баксов, в то же время как один известный автостопщик Шанин объехал вокруг света за 280 тех же баксов). Основываясь на найденом и на своих прикидках вырисовывается бюджет где-то в районе 50 килобаксов. Весьма немаленькая цифра, особенно если в рубли перевести...

Немного поразмыслив, я решил, что наглядней, проще, и удобнее будет разбить эту цифру на три части (да, я понимаю, что в этой части пста я ваще оборзел, но как иначе рассуждать-та). И собирать следующую часть через какое-то время после первой. У такого подхода есть несколько реимуществ. Во-первых у всего этого дела будет гораздо больше шансов выжить, т.к. меньшую сумму набрать проще. Во-вторых у тех, кто делает доброе дело будет больше свидетельств моих серьезных намерений - собрав первую часть денег я уже смогу встать на маршрут и начать путешествие. В-третьих так или иначе, но во время путешествия о нем будет узнавать все больше людей и, возможно, кто-нибудь из них тоже решит совершить добое дело.

Ну и само собой, если отыщется мегамеценат, готовый поучавствовать во всем этом значительным вкладом - будет ваще огонь.

Дополнительно отмечу еще, что первая часть обозначенной горки грязных фантиков должна быть немного больше двух последующих, ввиду необходимости решения визовых и прочих документальных и правовых вопросов.

Для реализации вышеуказаной цели я создал проектище по сбору средств на планета.сру, вроде все красиво, свистелки-перделки в наличии, но тут мне пришло письмецо о том, что необходимо для старта всего этого дела подписать бы допсоглашение. Я его начал зачитывать, вроде все логично и понятно, и тут дошло дело до цифр. Я сложил 15% комиссии, которые берет сервис, и 13% налога, который сервис автоматом платит, итого получается, что 28% идут мимо цели. Охренеть можно, просто охренеть. Почти треть бабла в песок. И чото я резко начал передумывать по поводу этой самой планеты.сру. Все-таки слишком по-конски получается.




В общем, с таким красивым запилом как сборище всего этого дела вышел косяг. Возможно стоит застолбить какой-нибудь домен а-ля motolightrtw.bike и накрячить туда сает, написаный в виндовом блокноте, ибо я в дизайн и пэхапе не умею.

В пиарах во всяких соцсетях я не силен, , но группы вконтактике и фейсбучике созданы (пока еще пустые), милости прошу (ссылки https://vk.com/club71821226 и https://facebook.com/groups/53759320308492).

В заключение хочу сказать, что кругосветка на мотоцикле является моей мечтой еще со времен голожопого детства на лисапедах (катались с друганом на дутиках вокруг трехполья и называли это кругосветкой, было круто, хех), и ежели судьба соизволит заслать мне шанс на ее реализацию - вероятно жизнь еще одного человека на Земле перестанет быть бесполезным существованием (в этом месте по плану всю моторушку должно затопить пафосом например).

И еще. Если верить бате - у меня в предках числится сам Миклухо-Маклай, так-то!

P.S. Ну и позволю себе еще одну наглость. Если вдруг внезапно уважаемый концерн БМВ предоставит водяного гуся для тестдрайва кругосветки - я сопротивляться не буду, ггг




Количество бабла в рублях, которое может быть пожертвовано на то, чтобы отправить Мотолайта в туда

500
16(26.7%)
1000
15(25.0%)
2000
7(11.7%)
3000
10(16.7%)
5000
3(5.0%)
10000
6(10.0%)
20000
1(1.7%)
30000
0(0.0%)
50000
0(0.0%)
100000
2(3.3%)




UPD: По просьбам трудящихся: Опрос уже не отредактировать, поэтому заместо ответа 0 можно срать в камменты например :)
Tags: кругосветка выходного дня, попиздеть, пятница!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →