Федр (frodo_sumkin) wrote in moto_ru,
Федр
frodo_sumkin
moto_ru

Categories:

Мотопутешествие Москва - остров Закинф (часть 1)

Оригинал взят у frodo_sumkin в Мотопутешествие Москва - остров Закинф (часть 1)
Сразу можно сказать, что путешествие это планировалось многогранное и мульти целевое: и рыбку съесть и на елку влезть и все это под вино красное и бабу рыжую, покататься, отдохнуть, вдохновиться.

IMG_8864


За разумные деньги, купить перекидные сумки на хвост так руки и не дошли, на помощь пришел добрый дядя Декатлон. Были куплены два рюкзака и с помощью ремней и защелок, ловкие  руки мастерицы Гюльчатай  превратили китайский ширпотреб во вполне практичные перекидные сумки.

2013-08-13 11.13.37

2013-08-13 15.11.16

Нужно отметить, что за 1200 руб сумки свое отработали на все 100! Немного потерлись, часть ремешков перетерлась, но все необходимые шмотки вернулись домой. Даже утюг… да, да… место в них настолько много, что Дашка прописала туда и утюг, который на мой скромный взгляд бессмысленнен, как африканские страусы и эротика.

Кстати это моя драгоценнейшая:
GOPR0643

Конечно, весь путь осилить она не осмелилась, и прилетела в Салоники на самолете, но до о. Закинф доехала почти без мата и совсем без перекуров. Перед поездкой сам себя не предал, на путь истинный не встал и маршрут решил не прокладывать, отдав успех своей поездки в руки удачи.  Вскинув все пять пальцев к полуденному солнцу напялил шлемак и двинулся в путь.

Москва-Румыния.
Отрезок Москва-Орел-Киев был приятной разминкой и пролетел всего за 9 часов. Почти без дождей, приятная, давно известная дорога, погранцы пригрозившие пальцем за наглый объезд всех приграничных пробок и приятная музыка ВИА «SLIPKNOT» с их мелодичными поклонениями сатане и пожеланиями всем скорейшего сгорания в аду,  сделали дорогу радостной и быстрой.

GOPR0036

Сверив свои часы с киевским ужином в кафе, решил что десять вечера – время для слюньтяев (сколько же раз эта мысль меня грязнейшим образом подводила), решил прохватить до Одессы по свежей, только наступающей ночной полумгле Украины.

За всю поездку выявились несколько глубочайших ошибок, сильно усложнивших дорогу. Самое главное - в кармане всегда должна быть банковская карта, евро и хотя бы немного наличных страны, которую ты пересекаешь. По дороге ТУДА у меня не было карты, за что очень хочется сказать спасибо Сбербанку: «Спасибо большое! Объем и глубину моей ненависти к вам неисчерпаем и останется со мной до конца дней!».

GOPR0019

Примерно за 300км до Одессы и полностью пустым баком я обнаружил - гривен мне хватит  только на одну заправку, а обменников в 12 ночи  на безлюдной трассе можно даже не искать. Картины бомжевания на заправке, попрошайничества, разбоя во славу бензина или присоединения к стае степных собак как то совсем не прельщала, это был тупик.

В грустных раздумьях о перспективах дальнейшего развития событий на АЗС SHELL, практически в лучах света и с явно божественным предначертанием вплыл автобус набитый оголтелыми пионерами, которые сразу поломились сводить с ума одинокую кассиршу своими туалетно - продуктовыми запросами. Благодаря отвлекающим маневрам детишек удалось залить себе полный бак и скрыться с деньгами под покровом темной ночи.

Въезжая в Одессу уже было сильно больше 2х часов ночи, я спокойно спал, пока неведомые силы сквозь приоткрытый глаз доводили мотоцикл до Дерибасовской.  Но все было бы слишком не интересным, если бы доехав до места можно было сразу лечь спать. Нет, это утопия. Не успев снять шлем и выдохнуть  после вздоха я увидел тело, с трудом державшееся на ногах, но с угрожающей скоростью идущее в мою сторону.

2013-08-14 01.34.14

Уже было набрав побольше воздуха в легкие, что бы как и следует культурному человеку послать нах..й ненужный сброд – я обнаружил знакомые черты лица мото друга из Москвы. В 3 часа ночи. В Одессе. Случайно. Вот и доказывай что мир не плоский. По этой, несомненно, радостной, причине мы выпили немного, потом еще, и еще. В девять утра связь с реальностью потерялась, сознание покинуло тело в гостеприимном кресле и отправилось в сладкие грезы о светлом завтра.

GOPR0025

В 12 утра желание жить и не умереть от засухи заставило отделиться от кресла и собрать свои силы на дальнейший путь. Дичайшее похмелье, кожаная экипировка и плюс 40 за бортом превратили отвратительное дорожное покрытие на дороге Одесса-Румыния в аттракцион «сохрани вменяемость».  На границе Молдавии/Румынии все так же проходит недолго и страна цыган, нищебродов, мелких воров и графа дракулы гостеприимно распахивает свои даже не ворота, скорее просто приотгибает лист профнастила, закрывающий огромную дыру в заборе.

Одесса-Бургас.
Первоначальные впечатления от г. Галац было вполне дружелюбное - бедный и скромный: дороги в полтора раза уже наших, выложенные брусчаткой трамвайные дороги и улицы в стиле старой доброй восточной Европы. Спросив на большой, современной заправке про обмен евро на снедь и топливо получил ответ что везде все меняют, принимают – езжай и не парься, предложила на всякий случай обменять 1 евро на 2.5 румынских лей. Отказался. А зря…

2013-08-14 19.07.11

Дороги Румынии крайне забавные и отличаются всепоглощающей скупостью: Ширины федеральной дороги хватает исключительно на 2 машины. Машины с трудом разъезжаются, не говоря уже о обгонах мотоциклов. Вторая отличительная особенность – дороги изобилуют крутыми поворотами более 90 градусов, при этом внезапными и обозначенными знаками, размером меньше футбольного мяча и спрятанными где нибудь в кустах, видимо что бы их не нашли и не украли, проезжающие водители. Вот едешь по такой прямой едешь, а тут раз и поворот на 140*

199347_original

Было действительно страшно ехать и ехать, и ехать с горящей лампочкой закончившегося бензина и фантазировать на тему – Где у тебя отожмут кошелек и как быстро подрежут твой мотик, пока ходишь за бензином по проселочным ночным дорогам. Благо нашлась заправка, где заправили, поменяли евро уже по 3 лей за штуку и можно было спокойно ехать дальше. Уже значительно позже узнал, что реальный курс примерно 4.5 лей за еврик. Спасибо хоть без песиков обошлось… Ненавижу бл..дь цыган.

74051_original

На заправке повстречал 2х Харлееводов из Рязани, с которыми не долго думая продолжил путь до Бургаса.
Не быстро, но для уже ночной поездки это была лучшая компания для езды по болгарским извилистым лесным дорогам. На одном из поворотов, один из харлеев зацепил обочину и улетел под отбойник в кювет, откуда этот 370 килограмовый кусок чугунины вытаскивали 10 человек до 4х часов ночи.

2013-08-15 02.32.15

Узнал отличительную особенность харлея – водительская подножка весит примерно 20 килограмм, как гриф штанги, это видимо ноухау пиндостана и их извращенских инженегров. Доехали до Бургаса, пламенно распрощался с попутчиками, заночевал в гостинице и утром отправился дальше.

Бургас – Салоники.
Дорога до греческой границы радовала повсеместно. Половину пути занял прекраснейший автобан А1,двухполосный, славно заасфальтированный и абсолютно пустой. Идея соблюдения правил дорожного движения  и ограничения скорости в 130 кмч быстро потускнела в пыли местных болгарских гонщегов, вваливающих по дороге на все деньги и поддержана всеми фибрами души. Сколько хочешь, столько и вваливай, примерно так можно охарактеризовать 280 км до съезда в горы.

20131114-143929-635

До границы в поселке Кулата шел прекраснейший горный серпантин, который удалось проехать быстро и очень приятно. Таможенники добры к мотоциклистам и пропустили быстро, отпустив минут за 15.

DSC05822

После границы серпантин сменился широкой извилистой быстрой трассой, где даже спустя 500 км пути можно было гнать сколько влезет, беспокоясь только за сохранность модных боковых сумок так и норовивших растереться о задний баллон в уверенном наклоне мотоцикла.

ваыва
Стоит отметить, в Москве для пущей безопасности  московские номера были плотно залиты цепной смазкой и художественно украшены разнообразной грязью, что не помешало пройти 4 границы без каких либо проблем. Много времени теряется на размен местной валюты, желательно заблаговременно и с запасом рассчитать сумму, необходимую для проезда всех стран на пути.

Но больше всего времени тратиться на поиск верного пути, без навигатора. Это сущий ад, тьма египетская и обречение себя на страдания постоянно сверяться с кривой оффлайн картой на айпаде. Остановись-слезь с мотоцикла-достань айпад-посмотри ближайшие 3-4 поворота-убери айпад-сядь на мотоцикл-двигайся дальше. Спустя 10 минут в незнакомом городе повтори процедуру 5-10 раз. Навигатор в дальняке вещь номер 1 после шила, мыла, часов и трусов.

Маршрутег:
Untitled

Всего 3 дня пути, почти 3000 километров, около 17000 рублей и Халкидики встречают бассейном, пивом, встречей в аэропорту моей ненаглядной, коротким отдыхом и парой дней тюленьего отдыха во имя складок на животе и дальнейшим путешествием по земле, некогда великой Греции.

Самые не ленивые, кто все таки не только быстро пролистал фотки, могут посмотреть небольшое видое




П.С,
Часть фоток честно украдена с просторов интернета

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments