John F. Smith (j_f_smith) wrote in moto_ru,
John F. Smith
j_f_smith
moto_ru

Category:

Продолжая тему уницикла. Историческое.

Как-то я уже про них писал, в мото-ру тоже.
Унициклы. Часть 1.
Унициклы. Часть 2.
Унициклы. Часть 3.
Как-то я уже писал о унициклах. Теперь- видео.

Добавлю истории на основе записи masterok История моноцикла

Англоязычного сайта Ретро-технологий:
The Museum of Retro Technology

Страница по унициклам:
M o n o w h e e l s. The strange story of vehicles with insufficient wheels

КДПВ



Вся фотосессия- для тех, кому девушки интереснее:
фотограф Сергей Иванов


THE ROUSSEAU MONOWHEEL: 1869
1869 seems to have been a good year for monowheels. At least four appeared, one of them the subject of the first monowheel patent.



1884 год, уницикл неизвестного автора:



На воздушной тяге:







Моно- Карета A HORSEDRAWN MONOWHEEL: 1883:
The Polish Wikipedia it was a real vehicle built in 1883 by Polish engineer Stanislaw Barycki.



Двадцатые-тридцатые годы прошлого столетия можно с полным правом назвать «золотым веком» моноцикла: с 1923-го по 1937-й были построены и даже запатентованы как минимум шесть конструкций, использовавших бензиновые и даже электрические двигатели. Машина, состоявшая из огромного, почти в человеческий рост, колеса и внутренней рамы с прикреплённым к ней мотором, сиденьем и стабилизирующими колёсиками, была представлена на выставке в Милане и, как писала газета «La Vie de l’Automobile», вызвала восторг почтеннейшей публики. После чего аппарат был благополучно забыт.





Вырезки из журнала 1925 года.







Моно - Автобус:



Представляли даже военное применение этих агрегатов:



Начиная с 1867 года и до настоящего времени, было зарегистрировано и запанетновано порядка 40 основных проектов моноциклов — транспортных средств с одним колесом.

Девушек мототехника привлекала всегда:
Италия:


Франция:



Некоторые конструкции были настолько гениальны с технической точки зрения, что реализовать их не возможно даже сейчас. И лишь немногим конструкциям моноциклов было суждено выйти в свет. Одним из них, воплощенных в «железе» стал моноцикл Эдисона-Путона (Edison-Puton Monowheel), который был построен в 1910 году во Франции.



Моноцикл Эдисона-Путона был восстановлен немцем Фердинандом Шленкером (Ferdinand Schlenker) и в настоящее время находится в полностью работоспособном состоянии. Его единственное колесо приводится в движение бензиновым двигателем De Dion, объемом 150 кубических сантиметров и мощностью 3,5 лошадиных силы.



Tags: жена против!, из говна и палок, некромото
Subscribe

  • Я не понял...

    Алё! Я что, один только сюда пишу? Полистал я намедни моторушечку и заметил, что только я один практически сюда пишу. Братцы,…

  • Бдыщ, чих-пых, тах-тах-тах...

    Оригинал: https://nw-wind.livejournal.com/279835.html Чуто китайской техники. В марте прошлого года я купил вот такое устройство…

  • Приехал в Абхазию

    Первым делом в Абхазии надо украсть невесту. Заскочу немного вперёд. Я по хронологии только въехал в Пермь, но на самом деле я в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments