kahares (kahares) wrote in moto_ru,
kahares
kahares
moto_ru

Не долгой жизни аккумулятора посвящается...


UNIFORCE 12v 14Ah прожил 3 года и окончательно потерял емкость.
При заряде 12,8 работает весь свет, но до стартера моща не доходит, лишь щелкает реле.
Прикурить если давать, заводится, но с очень большой неохотой и заглохнув снова надо искать у кого прикурить или горочку, чтобы завестись. Так как теперь на 10 метрах с толкача уже не схватывает.

P.S. Возможно, испарился электролит, но как-то слабо вериться, как ни как всего 4 месяца прошло с его замены.

В чем причина буду еще разбираться, ибо ЖАБА душит. Решил заменить пока суд да дело на "ALASKA YTX16-BS"
После залития в него прилагающегося электролита выдал на приборе 12,73v, но заводиться мотоциклу не позволил. После 3 часовой подзарядки, хотя уже через пол часа индикация зарядника показала, что он зарядился, мотоцикл работает без всяких капризов, и заводиться по первому чиху.


ИНФО:
Зимой обнаружив, что аккум. полностью сухой залил в него дистиллированную воду, зарядил батарею, и оставил на хранении дома. По весне, подзарядил, поставил на мот, а он как надо не работает, разряжается или еле-еле крутит. Нашел в закромах измеритель плотности и оказалась, что там намного ниже нормы. Слил все, что налил к чертям и залил потом электролита 1.27, проблема решилась. Но вот теперь после 4 месяцев он после простоя в 2-3 дня начал разряжаться, а кончилось все тем, чем кончилось.
Tags: аккумулятор, памагите клопона, попиздеть
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments