Речь о DR 800 но это не так чтоб уж очень важно. После двухнедельного простоя связанного с вознёй со стартером такая история: Долил маслеца 15w50 с литр, хотя по ману надо 10w40. Ну не было 10w40. Заметил что мот стал сильно греться и плохо держать холостые, пол часа едет пока не перестает глохнуть на холостых, типа такой прогрев)) Сегодня так же пол часа проехал, заглушил, стал заводить - заводился очень плохо, шел черный дым, дергает при езде, было бы два цилиндра я бы сказал что такое ощущение что работает только один. Короче заглох, не мог завестись 15 минут, поигрался винтом регулировки холостых, все тот же черный дым, через минут 20 рывки пропали, но мот был настолько горячий что просто жесть, когда я снимал бак что бы выкрутить свечи я обжегся о сам бак!!. Свечи - чернее не куда. Я так понимаю сильно богатит, но от чего??? Вдруг??? Что можно сделать с карбом не снимая, я их карбы эти боюсь до жути, это самый непонятный и пугающий меня узел в мотоцикле. Подскажите что можно сделать не снимая и не разбирая карба. Ясен пень что свечи, масла и фильтра я поменяю бгг)).