otec (Vlad Nikolyukin) wrote in moto_ru,
otec
Vlad Nikolyukin
moto_ru

Categories:

Из Лондона в перевалы Гросглоккнер и Стелвио (часть 1)

Первый пост в сообщество, поэтому просьба не сильно пинать!

Сегодня я хотел поделиться историей своего путешествия из Лондона в перевалы Гросглоккнер и Стелвио, поделиться опытом, а также рассказать пару байек про европейцев и британцев в частности.

Идея прокатиться по Альпийским перевалам появилась давно, а после поездки на Октоберфест в Мюнхен и посещения Кельштайнхаус, а также проезда по части немцкой альпийской дороги, желание прокатиться по Альпам обострилось до предела.

Все путешествие заняло 6 дней, проходило по 5 странам: Франции, Бельгии, Германии, Австрии, Италии и составило порядка 3000 км.



1. Началось все обычным дождливым Лондонским утром.



2. Забираю мотоцикл с парковки. Надо сказать, что большинство крытых парковок в ценре Лондона бесплатны для мотоциклов. Оставлять мотоцикл на улице где попало нельзя, оштрафуют.



3. От Лондона направляюсь в городок Folkstone по A2 и M20, на поезд через Ла-Манш или Channel Tunnel, как называют его тут.



4. Channel Tunnel устроен почти как аэропорт. На подъезде сначала идет чекин по поезд.



5. Затем паспортный контроль Шенгена.



6. И зона ожидания с магазинами по-типу "duty free". Ествественно никакого "duty-free" тут нет, но надо ведь как-то заманить людей потратить деньги в магазин.



7.



8.



Терминал на британской стороне, в отличии от французской - очень уныл. Мне кажется потом что, выезжая в европу, англичане тут не тратят много денег на шоппинг. А приезжающие из франции, никогда в сюда не попадают, а прямок едут с поезда на хайвей. А вот когда англичане возвращаются из франции, они очень любят затариться дешевым вином и возможно даже сигаретами, отчасти из-за разницы фунта/евро. Но об этом немного позже.

9. Мой поезд в 11:50.



10. Когда наступает время, все пакются и едут на посадку. По сути дела, это много полосные ворота.



11. Поезд тянет два типа вагонов, двух-этажные, куда грузят машины и мотоциклы, и одно-этажные для автобусов, грузовиков и т.п. Меня грузят с остальными байкерами.



12.



13.



14. Байк одного из британнцев на фотографии выше. Как можно заметить, не все в европе либерально относятся к секс-меньшинствам :)



15.



16. Поездка под Ла-Маншем занимает где-то 30 минут и по прибытии сразу выезд на хайвей.



17. Еду по E40 в сторону Брюгге, въезжаю в Бельгию.



Тут хочется сказать пару слов про манеру езды французский водителей. Их учат при обгоне оставлять включенным левый поворотник. Это хорошо на двух-полосном хайвее, но когда три полосы и кто-то обганяет по-средней, а ты хочешь их обогнать по-левой, тут начинается паника. Ни в одной другой европейской стране не видел, чтобы так делали.

18. Еду в сторону Гента, Брюсселя и Льежа, и въезжаю в Германию в районе Ахена.



В германии - жара и автобаны. Еду в сторону Кельна, Нюрнберг, Инголстада и приезжаю в Мюнхен.

19. В Мюнхене, само собой, сразу в Хофбраухаус подкрепиться рулькой и пивом.



20.



21. После, направляюсь по E52 в сторону Зальзбурга. Начинают появляться великие Альпы.



22. Совершил ошибку въезжая в Австрию по хайвею, пришлось платить налог в 4.90 евро.



23. Въезжаю в Зальзбург через городские ворота-туннель Зигмундстор.



В Зальбурге погода нелетная, поэтому все время провель в приотельном баре.

На следущюий день вызжаю на перевал Гросглоккнер. Еду через Bad Reichenhall и Zell am See. Первый город совсем не впечатлил, наверно надо там останавливаться в спа-отелях, чтобы понять смысл. Zell am See наоборот, оказался очень милым и приятным городишком.

24. Центральная площадь (мужик, что-то сверял с часами на башне напротив)



25.



26. Красивое озеро.



27. Какой-то роскошный отель на берегу.



Перевол Гросглоккнер, назван в честь одноименной горы. Она является самой высокой горой в Австрийский альпах, высотой 3798 метров.

28. Перевал Гросглоккнер - платный. Билет для мотоцикла, который действует один день, стоит 24 евро.



Ну и начался подъем на высоту 2504 метров состоящий из 36 поворотов в форме изгиба.

29. Погода была средненькой, хорошо что не было дождя. Открывающиеся виды поражали своей красотой.



30.



31. На самом верху, на пике Эдельвейс находится "Bikers Point". Если честно я не совсем понял, почему он так называется. Туда может заехать кто угодно, даже на машине.
Что меня все время поражало в Австрии - на каждой вершине есть дом-ресторан, где можно вкусно поесть суп-гуляшь и выпить не фильтрованного пива по очень демократичным ценам.



32. Фотка на память.



33. Начинается дождь, поэтому я долго не задерживаюсь и еду на другую сторону через перевал.



34. Туннель.



35. Природа - офигеть. Вид на долину, куда уходит дорога.



Еду в сторону города Лиенз, потом поднимаюсь на север вдоль 108 шоссе и поворачиваю на запад в долину Defereggen, южного Тироля и Италии.
Маршурт был выбран совершенно случайно, и какое удивление, когда я попал на перевал Staller Sattel (http://motoroutes.net/route/249-Staller-Sattel-L25ss49).

36. Перевал Staller Sattel находится на высоте 2052 метров. На верху стоит памятник посвященный разделению долин Defereggen (австрия) и Antholz Valley (италия) Сен-Жерменский договором после первой мировой войны. Символически означает, что люди соседних долин все ещё вместе :)



Спуск на Итальянской стороне - это одно-полосная дорога, поэтому там стоит сфетофор. Дорога открыта 15 минут с начала каждого часа. Спуск идет через дремучий хвойный лес, с волшебно-чистым воздухом.

37. После спуска, попадаю на Antholzer See. В хорошие дни оно выглядит вот так:



В обычные дни вот так:



В конце дня, остановился на ночлег в городе Bruneck. В южном Тироле живут очень не понятные люди. Они вроде Итальянцы, но большинство говорит либо на ломанном немецком, либо на каком-то своем диалекте. Все названия продублированы на двух языках - немецком и итальянском.
На следующий день выдвигаюсь по дороге 244 на юг, в сторону долины Валь-ди-Фасса в Доломитовых Альпах.

38. Природа в южном Тироле - офигеть. Мне понравилась и запомнилась намного больше Австрийской.



39.



40. Почти все склоны застроены домами.



41.



42. Корвара - один из городков горнолыжного курорта Доломитовых Альп.



43.



На этом закончу перву часть путешествия, а то получилось много фоток !
Tags: Самбул и Даша
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments