Deutsche Alpenstraße - это 450км отменного дорожного полотна, которое идет из города Линдау на Боденском озерере в город Берхтесгаден по предгорью немецких альп. Говорят, что дорога задумывалась в 1920х годах Гитлером.
По пути можно встретить уютные немецкие альпийские деревушки, горнолыжные курорты, школу НАТО, американскую военную базу, где тренировали шпионов во времена холодной войны, замки, горные озера и шикарные виды на горы.
Ну и конечно же Орлиное гнездо (или Кельштайнхаус) - чайный домик, который был подарен Гитлеру на 50-й день рождения.
1. Поездка начинается с евротунеля и завтрка.
Дальше идет нудная дорога через Францию, Бельгию и Германию. С погодой мне не повезло и по середине пути через Бельгию начинается дождь, который не останавливается ни на минуту до самого Линдау. Фоток поэтому по дороге не делал.
Линдау находится на Боденском озере. Исторический центр - это маленький островок.
2. Центральный железно-дорожный вокзал.
3. Бухта
4. Отели и рестораны. Бургеры туристы уже проснулись и завтракают.
5. Здание старой ратуши на площади Бисмарка.
6. Типичный центрально-европейский пейзаж.
7. Центральная шопинг улица.
Дальше еду по маршруту и к большому сожалению пошел дождь. Проезжал городки, но желания останавливаться и фоткать не было.
8. Следующую остановку сделал в городке Фюссен - место, где стоит замок Нойшванштайн или Диснейский замок.
9. Вид с горы.
После Фюссена, чтобы избежать дождя, решил свернуть в Австрию в сторону городка Reutte и проехать по дороге L255 обратно в сторону Германии в город Гармиш-Партенкирхен.
10. По дороге наткнулся на очень красивое озеро - Plansee.
11.
Следующая ночевка была в Гармиш-Партенкирхен. Городок странный, т.к. не имеет формального статуса города. По сути дела - это два города, которые находятся рядом друг с другом. Они были объединены в 35м году в преддверии 4-х зимних Олимпийских игр. Зимой тут самый популярный немецкий горнолыжный курорт.
Гармиш - ничем не примечателен, кроме того факта, что он полон американцами. Недалеко от города находится американская военная база и Европейский центр по изучению вопросов безопасности им. Джорджа Маршалла.
12. Городо Партенкирхен - более интересен, т.к. в центре сохранился старый городок.
13.
Дальше опять решил сделать небольшой заезд в Австрию, посетить горнолыжный курорт в Зельдене и Обергургле и скататься в Итальянские альпы перевал Timmelsjoch.
14. Из Гармиша поехал через маленький и уютный городок Миттенвальд, который также является немецким горно-лыжным курортом.
Дальше направился в Эцтальские Альпы. Был выбор либо ехать по шоссе 177 или по маленькой дороге L14, выбрал последнею. На пути не было ничего примечательного, но отсутствие машин и кривизна дороги доставляют огромное удовольствие при езде.
15. Летом в Зельдене открыта горнолыжная трасса на леднике Реттенбах, который располагается между 3250 до 2675 м над уровнем моря.
16.
Наверх, к подъемнику идет платная дорога. Зимой она закрыта, а летом любой желающий может подняться наверх. Дорога открыта до 16:30.
17. К сожалению наверху был туман, а в зимние солнечные дни тут открывается шикарная панорама на Эцтальские альпы.
Покидая Зельден, направился в Обергургль-Хохгургль, а там на перевал Timmelsjoch.
18. Перевал Timmelsjoch (или Passo del Rombo) располагается на высоте 2474 м над уровнем моря и соединяет Австрию и Италию. Проезд по перевалу платный и стоит 12 евро в одну сторону для мотоцикла. Перевал открыт до 21:00.
19. На самой высокой точке перевала находится музей, который рассказывает об истории перевала и о культурном быте людей, которые живут по обе стороны гор.
20. Спуск на итальянскую сторону просто восхитителен.
21. Ну и обратно в Австрию через Jaufenpass.
22. Одно удовольствие кататься по итальянскому горному серпантину. Такое ощущение, что его специально строили для гонок.
23. На подъезде к Инсбруку проезжаю под мостом Европы. В хорошую погоду, народ тут занимается Банджи-джампингом.
24. Инсбрук.
25. Заночевал в отеле, владелец которого загоняется по харлеям и америке.
На следующий день возвращаюсь обратно в Германию, чтобы продолжить маршрут по немецкой альпийской дороге.
26.
27. Где-то на немецкой стороне. Идилистические альпийские пейзажи.
28. И идеальные дороги.
29.
Следующая остановка в городоке Райт-им-Винкль.
30. Тихая деревенька и горнолыжный курорт зимой.
31.
32. Всюда по Баварии стоят такие киоски и продают локально выращенные фрукты.
После городка Райт-им-Винкль дорога 305 устремляется в горы.
33. Пейзажи тут потрясающие.
34.
Добрался до конечной точки - городка Берхтесгаден. Сам город очень уныл, по сути дела, одна большая транспортная развязка для туристов, которые едут в Орлиное гнездо или в Кёнигсзе. Поэтому сразу же направился в Кельштайнхаус.
Доехать до самого домика Гитлера нельзя. Где-то по-середине находится терминал, откуда ездят автобусы наверх. В самом доме находится несколько ресторанчиков. Домик имеет несколько выходов наружу, что позволяет посетителям пройтись и полюбоваться красотами Баварских Альп.
35. От места остановки автобуса, идет длинный тунель внутрь горы и затем лифт наверх.
36. Сверху открывается очень красивая панорама на Германию и Австрию. Снизу видно Кёнигсзе.
37. Сам домик.
38. Спускаюсь вниз на Кёнигсзе, чтобы выпить пива и отметить окончание путешествия.
39. На горе справа виден Кельштайнхаус.
40. Небольшой туристический городок.
41. Биргарден :)
42.
В самом конце, когда я покрепившись пошел на парковку чтобы ехать обратно, вижу приезжает Suzuki Boulevard с русскими номерами из 38-го региона. Насколько я понимаю - это Иркутск?
Респект и уважуха мужику и женщине, которые проделали такое растояние, чтобы приехать в Европу.
Другие мои путешествия:
Из Лондона в перевалы Гросглоккнер и Стелвио (часть 1)
Из Лондона в перевалы Гросглоккнер и Стелвио (часть 2)