Грейс (grace_vandir) wrote in moto_ru,
Грейс
grace_vandir
moto_ru

Categories:

Хонки-хуёнки

Оригинал взят у grace_vandir в Хонки-хуёнки
Когда в Хонки появились "лошади", ну эти гламурные дылды на шпильках, что обычно на смотре тусят в поисках поибушек с брутальными байкерами, и местные гопники упивающиеся водярой, это еще куда ни шло, бизнес, я все понимаю. Но то что вчера было как-то уже за гранью.

Стою на парковке перпендикулярно мотам, жду пока бразы оденутся. Стою на грунте, не на дороге. Через дорогу напротив блохастый мудак поставил свой ебаный огромный пикап почти на проезжую часть. Проехать можно, но в притирочку. И тут сзади подъезжает говно на каком гламурном белом "каблуке" и ни здрассе тебе, ни досвидания:

- Ну чо мне тебе ногу переехать?
Маленько ахуев отвечаю
- Ты чо быкуешь? По человечески попросить не?
- Как тебя просить, я тебе побибикал?!
- И чо? Тут места километр. Чего быковать-то?
- Ну и как мне тебя просить?
- По-человечьи.
- Ну вот я тебя прошу...

Маленько подвинулась, оно проехало. Вернулась обратно и без всяких выебонов мимо меня спокойно проехал здоровый джип.

Блядь вот это в обще что за нахуй был? Это в обще как? То есть вот этого говно на машине, приперлось в байкерский клуб и хамит байкерам?! Они чего там, говна все пережрали что ли? Бля, вот я даже пожалела, что у меня вещества и я теперь котик-котик. По-хорошему конечно надо было провести воспитательную беседу, с привлечением мотанов и опрокидыванием тачки. В обще, в Хонки уже приезжает столько автомобилистов, что бля мот поставить некуда. Похоже в следующем сезоне придется искать новое уютное место для коферейса а жаль там прикольные официантки.

Я кончела.

3897821_large

Tags: Москва, жывотные, попиздеть
Subscribe

  • Техосмотр 2021

    Посоны, выручайте, чот запутался совсем. Нужно получить страховку для байка недавно ввезенного в РФ. В новостях куча инфы про изменения в прохождении…

  • Мотобарахолка

    Ну.. не то что раньше организовывал Кворкс получается намного скучней.. Но пусть будет

  • Термобельё

    А какое нынче летнее термобельё котируется? В своё время брал HALVARSSONS COOLMAX, но как я понял бренд закрыл это линейку Теперь у них осталось…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 131 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Техосмотр 2021

    Посоны, выручайте, чот запутался совсем. Нужно получить страховку для байка недавно ввезенного в РФ. В новостях куча инфы про изменения в прохождении…

  • Мотобарахолка

    Ну.. не то что раньше организовывал Кворкс получается намного скучней.. Но пусть будет

  • Термобельё

    А какое нынче летнее термобельё котируется? В своё время брал HALVARSSONS COOLMAX, но как я понял бренд закрыл это линейку Теперь у них осталось…