Стал разбираться, чем же они отличаются и, на всякий случай, решил здесь это написать. Думаю, кому-нибудь, да пригодится:
Первое, куда меня бросил гугл, это сайт байклэнда, где было написано:
Исполнение Pilot Road 4 GT специально предназначено для тяжелых туристических мотоциклов. В частности, большинство сходящих с конвейера BMW R1200RT будет в заводской комплектации оснащено именно этой моделью. Версия Pilot Road 4 Trail ориентирована на туристические эндуро, которые предполагается использовать в основном для дальних путешествий асфальте. Стандартный вариант Pilot Road 4 – это оптимальный выбор для большинства дорожных мотоциклов самого различного объема.
Тут, вроде бы, становится понятно, какую резину брать, но как быть, если она уже заказана? :)
В общем, оказалось вот что:
Версии резины standart и GT по жёсткость/мягкости состава резины одинаковые.
Подробности, по поводу мягкости на картинке:
По моему, всё понятно.
Разница в том, что версия GT не просто радиальная, а какая-то инновационная, как мишлен пишет 2AT. Но прочувствовать это получится лишь у владельцев тяжёлых мотоциклов, так как инновация призвана снизить недостатки радиальных шин.
Вот как пишет сам michelin:
Технология 2AT делает новую шину на 15 % более жесткой по сравнению с шиной предыдущего поколения.
Для достижения такого результата, технология MICHELIN 2AT предусматривает уникальное сочетание элементов диагональной и радиальной конструкций, то есть от каждой конструкции взяты лучшие качества (диагональная конструкция: повышенная грузоподъемность / радиальная конструкция: повышенный комфорт).
Слои каркаса шины располагаются под различными углами. Преимущество такого подхода выражается в повышенной жесткости шины при ее установке на тяжелые мотоциклы и достаточной гибкости для более комфортного движения.
Она, чутка дороже - рублей на 200.
Ну, а версия Trail, как видно из картинки выше, отличается мягкостью/жёсткостью резины, предназначена для лёгких мотоциклов.
Прочие технологии я тут перечислять не стану - они без проблем находятся поиском.