anechka_hoo (anechka_hoo) wrote in moto_ru,
anechka_hoo
anechka_hoo
moto_ru

Без лохА - жизнь плохА.

Я тут с попаболью опять.
Про страхование.
Может, я - одна такой лох, но вдруг - нет, и кому-то инфа пригодится?..

Я, как гражданка сознательная и ответственная (местами), кажн год на сезон оформляю себе страховку от несчастного случая.
Ну потому что - мало ли чо? Непростая она - наша жизнь хр...(ой!) хреновая.

И вот в этом году, в июле, попала-таки в мелкое глупое ДеТеПе, в котором заполучила мелкий глупый перелом. В общем - ничего страшного, но 3 недели побыла недвижимостью. И отпузг пришлось отложить на месяц. Как порядочный крепостной клерк - оформила больничный, и сидела дома - плевала в потолок. Несмотря на то, что обошлось без стационара (и даже без гипса), на некоторое количество денюх я, все же, попала: т.к. обслуживаться пришлось в платной клинике недалеко от дома, поскольку все клиники по ДМС находятся, по удачному стечению обстоятельств, в противоположном конце города (спасибо, работодатель!), и ездить туда вечером по пробкам - нахуй-нахуй (а про бесплатные поликлиники - вы сначала туда сходите разик, а потом советуйте). Ну и по зряплате просела изрядно, поскольку, как порядочный крепостной клерк, получаю фикс+бонус. За больничный работодатель (еще раз спасибо!) платит только фикс, и только 2 недели. А бонус (порядка 30% з/п) - хуй на воротник. А после двух недель - и вовсе платится по какой-то охуенной гос.ставке (типа 12 т.р. в месяц, гы-гы). Вощем, получив зряплату за июль я очень плакала.
"Ну ничо!" - думала я - "У меня же есть СТРАХОВКА! С покрытием ажно на 500 великих тыщщ! Уж недостачу по зряплате-то - точно отобью!"
Вощем, грела меня эта мысль в течение 3х месяцев, потом я сподобилась-таки собрать доки и подать заявление на компенсацию в страховую.
На днях мне выплатили возмещение... 5 (прописью: ПЯТЬ) процентов от страховой суммы. Я в ахуе пишу в страховую (попиарю, чо уж там! - СК "Согласие") - "ЧОЗАНАХ?!"
На что получаю быстрый и чОткий ответ, типа: "а по нашей таблице страховых выплат за ваше повреждение предусмотрена вот такая вот ставка".

Нет, я не настолько лох, что рассчитывала получить вот прям пол-ляма за свои физические повреждения и моральные страдания.
Но вот что интересно: в полисе НИГДЕ (ни мелким шрифтом, НИКАК) это не прописано. Прописана страховая сумма и - "в соответствии с пунктом таким-то правил".
И брокер, при оформлении полиса, этих правил не предоставляет.
Когда я только оформила полис, я, как человек (местами) любопытный, попробовала найти эти "правила" на сайте СК. С первого раза мне это не удалось, и я, как человек (всегда) ленивый - на это забила.

Но получив выплату в 5% от суммы страхования и, по ходу, охуев - я проявила бОльшую настойчивость и, таки, нашла (не сразу...) эту таблицу выплат.
Очень смеялась. Штука в том, что 100% выплату можно получить только при повреждениях, при которых гарантированно дается инвалидность. При этом в том же полисе возмещение по статье "инвалидность" и "смерть" - покрытие 1 лям. То есть вот, гипотетически, лишился кто-то глаза/руки/ноги... или вообще овощем стал... - "на те пол-ляма в зубы - и пшел нах отседа; вот когда помрешь - тогда и приходи за 100% возмещением." По большинству травм - выплаты 2-10%.
Если вдруг кто захочет повеселиться - пожалуйте.
При этом у меня был оформлен самый дорогой вариант этой страховки... Могу себе представить удивление такого же, как я, лоха, который оформил себе страховку подешевле, и радуется... а потом сломал руку и получил возмещение в 5 тыщ рублей...

Ну и, чтоб 2 раза не вставать: кто-нить насоветует, на будущее, НОРМАЛЬНУЮ страховку?
Tags: вопрос, здравоохренение, попиздеть, слабоумие и гиперактивность, страховка
Subscribe

  • Тру или не тру?

    Так как ЖЖ давно умер, моторушечка уже не торт, и раньше мотоциклы были ламповее, сиськи упружнистее, байкеры пусичнее, и вообще никто посты не…

  • первопомощное

    Надо же, вчера мне пригодились советы с курсов первой помощи, которые в этой коммуне лет десять назад проводили dr_aminazin и…

  • Междурядье крадут

    Всем шампуров полных и кружек запотевших! А вы замечали, что в последнее время междурядье стало пропадать? Серьезно, сейчас коробки не просто жмутся…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Тру или не тру?

    Так как ЖЖ давно умер, моторушечка уже не торт, и раньше мотоциклы были ламповее, сиськи упружнистее, байкеры пусичнее, и вообще никто посты не…

  • первопомощное

    Надо же, вчера мне пригодились советы с курсов первой помощи, которые в этой коммуне лет десять назад проводили dr_aminazin и…

  • Междурядье крадут

    Всем шампуров полных и кружек запотевших! А вы замечали, что в последнее время междурядье стало пропадать? Серьезно, сейчас коробки не просто жмутся…