Maeglor (subbotenok) wrote in moto_ru,
Maeglor
subbotenok
moto_ru

Category:

Продолжение диагностики по юзерпику.

Итак, Бандит 400. Стоял неподвижно 5 лет или более.

Запустился хорошо, с пол-оборота (после необходимого обслуживания, естественно), но сразу стал дымить маслом. Ну то что кольца залегают после длительной стоянки я знаю, но прогрел, и симптомы не исчезли. Точнее дымить на холостых перестал, но стоит открутить ручку и из выхлопа дымовой столб. Также 1 из горшков (тот который оказывается нижним, когда байк стоит на подножке) пускается неохотно, только после того как двигатель согреется.

Итого я вижу 3 варианта решения проблемы.

1 -- залить масло пожиже, и погонять по кольцу на высоких оборотах, контролируя уровень масла. Авось кольца отпустит.

2 -- Залить в двигатель раскоксовку и промывку масляной системы. С одной стороны вроде должно помочь как раз отпустить кольца, с другой... Както боязно ее в движок лить. На автомобилях дважды после такого движок ловил клин.

3 -- Не маяться дурью и перекидать движок, заодно увидеть что там происходит. Впринцепе самый правильный путь, но очнь неохота делать это перед сезоном. Да и байк встанет на месяц, а то и на полтора, пока запчасти придут. Не хочется это делать, пока есть шансы обойтись малой кровью.
Tags: suzuki bandit 400, двигатель, памагите клопона
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments

Recent Posts from This Community