1. Я же правильно понимаю, что единственная хитрость, которую мне нужно знать про щуп - это то, что за зазор принимается толщина последнего щупа, который влез без приложения доп. усилий(вставление щупа враскачку и прочие ухищрения за результат принимать не стоит)?
2. Вот есть, скажем, допуски. В моём случае это 0.10 - 0.15 на впуске и 0.25 - 0.30 на выпуске. Регулировка производится шайбами. По итогам вскрытия одной головы(вторую еще не трогал) я обнаружил 0.13 / 0.15 на впуске и 0.25 / 0.25 на выпуске. Как можно видеть - значения в допуске, но в 3 из 4 случаях на пограничных значениях. По мануалу технически это ОК. По факту, как я понимаю - в обозримом будущем оно имеет все шансы из допустимых значений выйти(хотя это первая регулировка за последние 35 к. км). Внимание вопрос: имеет ли смысл сейчас на это обращать внимание или закрывать бошку обратно и не сношать мозг?
3. В некоторых мануалах(видел в мане на Ford Fusion) встречаются указания регулировки клапанов при ~ +20. Это действительно роляет? У меня в гараже по ощущениям градусов 10.
Спасибо.