Рассел (mixer_msk) wrote in moto_ru,
Рассел
mixer_msk
moto_ru

Categories:

"Помогите, клапана"

Приветствую. Извините, но я про мотоциклы. Моё владение KTM`ом дошло до вскрытия клапанной крышки, в связи с чем возникли следующие вопросы. Не сочтите за идиота:
1. Я же правильно понимаю, что единственная хитрость, которую мне нужно знать про щуп - это то, что за зазор принимается толщина последнего щупа, который влез без приложения доп. усилий(вставление щупа враскачку и прочие ухищрения за результат принимать не стоит)?
2. Вот есть, скажем, допуски. В моём случае это 0.10 - 0.15 на впуске и 0.25 - 0.30 на выпуске. Регулировка производится шайбами. По итогам вскрытия одной головы(вторую еще не трогал) я обнаружил 0.13 / 0.15 на впуске и 0.25 / 0.25 на выпуске. Как можно видеть - значения в допуске, но в 3 из 4 случаях на пограничных значениях. По мануалу технически это ОК. По факту, как я понимаю - в обозримом будущем оно имеет все шансы из допустимых значений выйти(хотя это первая регулировка за последние 35 к. км). Внимание вопрос: имеет ли смысл сейчас на это обращать внимание или закрывать бошку обратно и не сношать мозг?
3. В некоторых мануалах(видел в мане на Ford Fusion) встречаются указания регулировки клапанов при ~ +20. Это действительно роляет? У меня в гараже по ощущениям градусов 10.

Спасибо.
Tags: Клуб Трудолюбивых Механиков, ТО, гараж, двигатель
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments