zhorik_nah (zhorik_nah) wrote in moto_ru,
zhorik_nah
zhorik_nah
moto_ru

А страховщики в коммуне есть или че за хрень?

Имею в наличии мопедку 2012 года выпуска и решил внезапно катнуть. Ну бывает такое. И как образцовый автомотолюбитель решил честно запилить себе ОСАГО. Мехнулся сначала по привычке в РЕСО - затрахуй меня! А вот фигушки, у вас мот 2012 года, значить нужна диагностическая карта и вообще идите в жопу. Окай, взаимно, пошел к маршруткам у Спортхита. 1 маршрутка: не вопрос, с вас 2700 р + 1000 р страхование жизни. Ахуеть подумал я с учетом того, что в прошлом году ОСАГО мне стоило 1700 р. 2 маршрутка: не вопрос, можем продать вам только фальшивый бланк за 2 т.р. Идите тоже нафиг подумал я и метнулся к альтернативным маршруткам при гаи в Солнцево. А нам вобще запретили моты страховать сообщили мне там. Отчего я совсем расстрился и решил тут же сообщить об этом в моторушечку. Продайте кто-нить мне ОСАГО или сдайте хотя бы проверенные места/сайты ))) А то куплю как лох какую-нить совсем левую диагностическую карту и попаду на бабки((
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments