Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

drink_fuck_fight_light

Признание в любви.

Песец, блин. Вот за что люблю моторушечку, так это за то, что большинство моих постов в ней собирает под сотню комментариев. А потом эти же люди ноют, что у них нет времени краник бензобака отремонтировать и вот они стоят, обсохнув, ждут, блять, помощи.

Усилю этот пост картинкой.

кот

шлем для №2

Имею спросить. Часто вижу мотоциклистов, как правило на классиках (за редким исключением), у которых на месте второго сиденья под сеткой лежит второй шлем.
Мне интересно: это типа пилот едет забирать второго номера с работы/из дома (нужное подчеркнуть)? Тогда понятно, откуда постоянно берутся вторые номера в шлепанцах и юбках. А чо тогда тока шлем везет?  Если второй номер постоянный, то какой-никакой экип то должен быть, да и шлем тогда девочка хранит у себя, не? (хотя бы до тех пор пока не послана нахуй, а экип не висит в продаже в моторушке под тэгом "продаю шлем XXS и курточку).
Или же второй шлем постоянно возится с собой в смутной надежде, что сегодня повезет и дадут?
Просветите, плиз.

PS: и почему на классиках? На спортах редко, на круизерах и иже с ними и вовсе ни разу не попался.

КДПВ "секс для эндуриста":

abc675980c3a

Мотоприветствия псто

Хорошего воскресения, братья и сестры!
всем поменьше крякающих и мигающих "гусей" в зеркалах и непринятия поправки о просроченных транзитных номерах

Значит дело было так... я новичок и решил в субботу разменять свою первую тысячу км на байке в россии и поехал кататцо по любимому подмосквью.
Тошню себе 130 по бетонке, без шашечек и перегазовки, наслаждаюсь видами - кругом лес дают, никого не трогаю.
Перефирийным зрением вижу группу байкером на встречке (они неожиданно появились из-за фуры), рука начала вскидываться в приветствии, когда я понял что мне навстречу пилит мотобат на трех гусях и на сложных щах. Возник неловкий момент, и моя конечность замерла на полпути и поползла вниз, дабы не привлекать нездорового внимания к своей скромной персоне.

Ну это лирика....
В связи со всем этим у меня назрел ряд вопросов/и тезисов о мотоприветсвиях, ибо статистику наблюдений я кое-какую накопил.
1) Как расово верно осуществлять данный сабж и отвечать на него - кивком, сигналом, поднятием руки вверх (левой или правой?), поднятием руки вбок (с двумя пальцами или всей ладонью). Ранжируется ли тип приветствия (или его отсутствие) от результат оценки стоимости/мощности/внешнего вида байков объектов действия.
2) Регулярно вижу ситуацию, когда второй номер отвечает на/раздает приветствия, пока пилот, выпучив зенки, кладет стрелку тахометра в красную зону - ему мол не до этого :)
3) Скутеристы в 90% случаев даже не пытаются приветствовать байкеров - видимо до сих пор дуются за недавний тренд в массовом обвинении их в нетрадиционной ориентации
4) Правда ли, что приветствуют друг друга только новичкИ, а тру байкеры затирают темы, что братства уже нет, все уже не те, наплодилось недобайкеров мол и тд... и просто высокомерно всех игнорируют.

Уффф, я кончил.
Жду комментариев, помогите разобраться,неофиту сон потерял.
..............
Ну как же без картинки (:
girl-and-moto-wallpaper-1
самурай

Сегодня не пятница и даже не вторник,

а потому предлагаю полюбоваться чистой красотой, без пошлого сексизма.
Untitled-2

Если корму интересно, как она выглядит без шлема, Collapse )

А я вчера каталсо, и сегодня, у нас, правда, жара +3°С, но все равно прикольно на трассе.
grr
  • msado

Модераториал. заебали

я понимаю, что всем очень хочется поверить в свободу слова итп, однако как вам это не покажется странным, статью за разжигание никто не отменял и количество комунн и журналов прикрытых в связи с этой статьей сильно не нулевое

у меня у самого мягко говоря негативное отношение к миграционной политике нашего государства, но у меня хватает мозгов про это писать либо в корректных выражениях либо способами, не влекущими за этим каких либо возможных реакций. ибо портить себе жизнь из за несдержанности языка привычки не имею, чего и вам желаю, к слову.

понятное дело вам глубоко похуй, закроют комунну или нет в связи с тем что вам очень хочется все это пообсуждать не стесняясь и не ограничиваясь. рассказываю как это делать: поднимаете тему у себя и там резвитесь хоть до какого состояния. К моему глубокому сожалению все темы попадающие под статью вот прямо сейчас будут нахуй снесены.

мне тоже очень жалко всего того, что там написано, но вас кучу раз просили хотя бы убирать это под замок, чтобы оно хотя бы не индексировалось.

Русский язык, блядь, очень богатый и в нем дохуя заебатых возможностей и приемов. Хотите писать то, что хоть косвенно попадает под статью - учите матчасть и используйте свой родной язык на всю катушку. К сожалению при очевидно-проявленном упорстве нам придется врубать бан. Без обид, я предупредил, игнорировать не рекомендую.

Да, я в курсе, что я сатрам, мудак и сыкло, коммуна уже не торт, вы сейчас сделаете свою с блекджеком и шлюхами, и вообще пора валить. Можете мне еще раз про это написать. Я это читал реально дохуя раз и все как-то жив и доволен жизнью

Силиконовых раздумий псто

Всех с тяпницей. Пичалька у меня. Пинлок хронически не прилегает к визору плотно (1 комплект уже сменил даже), под пинлок попадает водичка и потом ни хрена не видно. А если визор запотевает изнутри (внутри пинлока), то вообще пиздец. Снимать пинлок не хочу, иначе всё запотевает капитально.
Шлем - Nоlan N84

Как можно присобачить пинлок к визору? У меня он на эксцентриках держится, но этого маловато. Может, силиконовая смазка (в смысле та, что в автомагазинах продаётся, а не в секс-шопах) есть какая или герметик, на который можно посадить пинлок по периметру? Как его не выгибай, он всё равно потом съёживается и немного люфтит. Клей-карандаш и скотч не предлагать :)

Может, я слишком горячо дышу и поэтому он прогнулса от высокой температуры? Да и движочек теперь поджаривает нехило, особенно в междурядье...

Одарённым советчикам, которые сейчас предложат купить нормальный шлем: с удовольствием, подарите мне только сначала тысяч 10 рублей хотя бы (российских), а лучше побольше. Шойчик хочу белый :)

Пятничое картинко в тему:
  • pomko

Попутчицы псто))))

Думаю вечером прокатиться где-нить по области, ищется попутчица, но не зажопница. Хотя подойдет и такая (каска есть вторая))))) Быстро не валю - 100-120, маршрут пока неизвестен (можете подсказать). чо еще?.. а!!! секса не обещаю, замуж не позову. Писать в личку)))))))))

КДПВ