Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

грустный клоун
  • bbuzi

Диковинка..

Пошли унылые посты межсезонья..

Попался на глаза смешной аппарат.. Поделюсь..
Напишу потом что за зверь..
Пока подивитесь..
Какое крепление фары а?





фапван
  • fapvan

хатка старого байкера

дратути, коллеги, если есть тут кто.
попиздеть псто.
а накидайте мыслишек или картинок, как, по-вашему, должен выглядеть дом старого байкера? уютная такая нора, для тус и тихой престарелой жизни? с гаражиком, борделем барной стойкой, котиками, настурциями или тип тово? типа, вот я б так жил.
спасиб.

*рисую проект в художке, хочется свежих идей и вообще*
кпдв
Esquire
  • tersan

Экип для ЮВА?

Господа пацаны!

Вопрошаю тех, кто живёт в странах ЮВА (Таиландия, Лаосия и прочая Кампучия) или имеет опыт езды там. Паттайя Бичроад за опыт не считается.
Какой экип вы юзаете?

Разрываюсь между двумя вариантами:
1. Взять с собой на зимовку шарнирные наколенники, кроссовую черепаху, чорный интеграл с козырьком и прочие мотоботы.
2. Ездить в мотосланцах, мотомайке и бронекепке и не ссать.

Лезут в голову также многочисленные промежуточные варианты, типа взять с собой мотоперчи и легкие сноубордические наколенники на резиночках и усилием воли не арендовать ничего мощнее говноскутора.



Фотка сделана в Балашихе, но я думаю, что на Бали примерно так же.

Вам ещё не надоело про КаТээМы читать?

Предыдущий выпуск #Мотосвингерство был слабоват и скучен. Это небольшое добавление про умопомрачительный мотор и отличную подвеску.


Collapse )
Все ругают гробоподобную форму заднего кофра. Дескать, мертвых "хомечков" удобно в таком возить на кладбище домашних животных. Ну и пусть. Пусть это будут самые быстрые мёртвые хомечки в городе!

А можно я сюда со своим Мотосвингерством влезу?

#Мотосвингерство продолжается. Вчера тест-райдил Triumph Tiger 1200 Baraban Edition 13-го года, который любезно предоставил мне Алексей Стрельцов. На простых подвесках, без привода ветровика, на литье. В моём распоряжении было минут 40 и километров 60, и за это время мне предстояло понять как можно больше, что это за зверь такой - Тигр с Туманного Альбиона.

IMG_20190806_201737.jpg
Collapse )
мишка

80-го бензина вопрос:

А где, собственно в свободной продаже имеется сей сабж?
И есть ли какие хитрые присадки ПОНИЖАЮЩИЕ ОЧ?

У соседа в дерёвне нашёлся сововский Урал, я решил вспомнить юнность и возбудить это животное, но сразу упёрся в проблему бензина.
И кстати, где теперь на них запчасти продают, в Сокольниках, остался ещё кто живой?
Я

Немного о МегаМото

Я вот с сегодняшнего дня считаю их Мудаками с большой буквы. Обоснование следующее:
Понадобилось мне купить один расходник (я думал в каждом магазине их как говна за баней, но нет). Поехал я в CпopтEX, благо было сказано, что там вполне рядом баня находится. Спустился я на нулевой этаж, там внезапно этой фиговины не оказалось, человек тут же сказал - поднимись на третий в мегамото, там может быть.
На третьем этаже (забегая вперёд) этой фиговины не оказалось, зато был продавец, которая на вопрос вида "А может быть в здании ещё есть магазины где такое будет", ответила цитата: "нет, я не знаю. Не скажу. Это коммерческая тайна". Короче я немного охренел, с собакой на сене сравнивать невозможно, потому что у собаки сено хотя бы было.
VS-USSR

Что. ЭТО. Было?

Burger King предложил "Ночным волкам" переименоваться в "Ночных оленей"
https://ruposters.ru/news/29-12-2017/predlozhil-nochnim-volkam?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Директор по коммуникациям Burger King Russia Иван Шестов написал
письмо президенту мотоклуба Александру Залдостанову и предложил
ему помочь ресторанам с доставкой.
"От "Волков" потребуется привозить бургеры за 30 минут, носить шапку
деда Мороза и выполнить одно маленькое условие. На время
сотрудничества надо переименоваться в "Ночные олени". Волки -
слишком мрачно, агрессивно. Олени - празднично, по-новогоднему. И
кстати, олени - одни из самых быстрых животных, что также подходит
для нашей доставки в течение получаса", - отмечает представитель
сети.
Шестов отметил, что байкерские бороды придают им сходства с дедом
Морозом - именно этим обусловлен выбор "Ночных волков" в качестве
подрядчика.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Esquire
  • tersan

Черепаха и куртка

Уважаемые мотолюбители! Я понимаю, что эта тема уже дофига слишком часто обсуждается, но всё же.

Вот для дальнобоя нужна куртка, так? Вот чтобы днём с вентиляционными карманами, а ночью пристегнул подкладку с начёсом и снова хорошо стало. И отличных курток вот много я перемерял, за 20к можно взять прямо косцмос от дайнеза или альпинстарза. Даже за 10к бывают очень оок куртки. Но абсолютно у всех защита — гавно. Плечи и локти ещё бывают норм, но на спине — жиденький паралончик, а груди и вовсе нет.
При этом у меня есть крутейшая черепаха фирмы Leatt, с цельной грудью и всё такое. И я бы с удовольствием носил куртку поверх черепахи. Но они, сука, для этого не предназначены совершенно никак, не хотят надеваться и застёгиваться. В некоторых мотомагазах и вовсе меня пытаются выгнать, плюнув на спину, когда я говорю «куртка поверх черепахи».
Накрайняк я согласен врезать в черепаху молнии в районе ключиц, превратив её в панцирь и носить под курткой один панцирь, пристегивая рукава уже в конечной точке путешествия. Ну чтобы там по морю ездить в одной черепахе. Но так тоже не очень получается.

Кто виноват и что делать?



КДПВ про летний экип