Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

  • bu_hast

4800 миль от побережья до побережья США. Часть 5. Завершительная.

И снова дратути. 4я часть здесь.
Ограничимся 5ю частями, дабы не заебывать вас своим словоблудием (да и путешествие подходило к половому логическому концу).

20 ноября. Лафаетт, Луизиана.

20171120_163650
    Вы не подумайте, это не Харли все маслом зассал, это так и было, повозки местных реднеков накапали. Мне чот говорили в прокатной конторе, что масло надо проверять при каждой заправке бензином, но за то бабло, что я отдал за аренду мота, мне было абсолютно похуй на его уровень, хоть кулак дружбы покажи. ИМХО, за такие бабки мне должен полагаться персональный негр - проверятель масла. Фотка - со 2го этажа отеля, стоял со стаканчиком кофе и думал, ехать или не ехать сегодня, ибо, с одной стороны, надо бы ехать, а с нижней стороны жопу уже сводило судорогами при одном взгляде на это сидение. Но я все же сжал зубы в кулак, жопу в горсть, и никуда нахуй не поехал. Вчера прибыл из Техаса, и он меня провожал адским запахом мертвичины. Если ебашишь по основным шоссе, где можно быстро ехать - нанюхаешься всласть. Олени, лоси, гиены, койоты, белки - огромное количество сбитых мертвых животных лежит на обочинах и разделителе и пахнет соответствующе моменту. Бурундуки так вообще ровным слоем по всей проезжей части намазаны. Хорошо, что американы не оставляют крупных животных на проезжей части, оттаскивают в сторону.

Collapse )
default

сравнение мотобот Icon Field Armor первой и второй версии

Когда-то давно, будучи зеленым новичком, купил я себе мотоцикл и был тот мотоцикл Steed 400. И понадобилась мне экипировка, да чтоб на стиле, чтоб не как космонавт на чопперообразном ездить. С одеждой-то особых проблем не возникло, черепаха под косуху, наколенники под кожаные штаны да и вперед. А вот с обувью проблема, ибо чтоб и защищала, и чтоб выглядела прилично - найти довольно сложно. По наводке msadomsado остановил выбор на ботах Icon Field Armor, тогда еще первой и единственной версии. А что, защита вполне в наличии (в отличие от многих "мотобот", представленных на рынке), сделаны добротно, да и выглядят не страшно, не стыдно при езде на стиде и прочих круизерах, что у меня были, надеть. Защита хороша настолько, что боты сберегли ступню, когда ее зажало между водительской подножкой и днищем газели, был у меня такой позорный эпизод. Подножка отломилась(!), а я пару недель похромал, но не более. И даже голеностоп они более или менее защищают от скручивания, при падении где-то на 60км/ч у пассажирки (в таких же ботинках) ступню затянуло под кофр под неестественным углом, но вместо разрывов связок получилось растяжение. По-моему, неплохо для дорожных ботинок за 130 долларов!
Шли годы, один сезон сменялся другим и первая пара ботинок пришла в негодность. Купил еще одну пару, выловив на ebay остатки (к тому времени модель уже сняли с производства). И вот, по прошествии по-моему четырех сезонов подошва одного ботинка стала отставать от верха, голенище стало мягким, да и внешний вид напоминал обо всех испытаниях, выпавших их на долю за многие десятки тысяч километров. Первой версии купить уже не удалось, ассортимент производителей, представленных в московских мотомагазинах меня категорически не устроил, поэтому купил в Штатах Icon Field Armor 2, а по такому случаю можно запилить обзор-сравнение старых и новых ботинок. Прошу под кат.

Collapse )
Рекс и Суккуб
  • gae13

Продам 2 мотокуртки, шлем, перчатки, черепаху, защиту спины

Мадамы и мусью мотосексуальной ориентации! Низкий всем шалом бью, да желаю погод хороших, коня верного и денег, чтобы в кофр не влезали.
Имею сегодня предложить вам некоторые излишки экипа, потому что сука они выселяют меня из квартиры.
Всё в Москве, пересыл по РФ за счёт покупателя. Подробности в комментах или по телефону 8 9o3 684 i4 77
Все шмотки постираны и почищены.
Аргументированный торг возможен.

Collapse )

P.S. Ну и пользуясь случаем хочу напомнить уважабе соконфетникам, что у каждого из них есть отличный шанс купить мой хорлей по спеццене для моторушечке - 500 тыс. рублей.
paors
  • paors

Распродажа барахла

В связи с переездом продолжаю распродавать мото-шмотки. В наличии обнаружено следующее:

1. Куртка текстильная Dainese Portland, размер 44. Мембрана, вентиляция под рукавами на молниях и карман для защиты спины из сетки, продуваемый насквозь. Подходит для дорожной и спортивной посадки - ездил в ней и на Харлее, и на GSX-R1000. Рукава узкие и хорошо заправляются в длинные перчатки. Жесткая защита плеч и локтей, плюс очень удобная встроенная спина. 10000р
Фото1
Фото2

2. Мотоботы Sidi Vortice, размер 40, пробег два сезона, дорестайл (затяжки с крючками), 9000р
Фото1
Фото2

3. Мотоботы TCX Infinity, размер 40, пробег две недели по Южной Америке. Тур-эндуро, gore-tex, непромокаемые. 10000р
Фото1
Фото2

4. Мотоботы Sidi B2 (бывшие Vertebra, современный аналог - Fusion), женские, размер 38, новые, в коробке. 8000р
Фото1

5. Шлем Shoei XR1000, Diabolic Revelation, размер S. Установлен "большой" нос и подбородок, зеркальный визор, плюс еще один визор с градиентом (темный верх, прозрачный низ). Пробег сезона три. 10000р
Фото1
Фото2
Фото3

6. Шлем BMW Sportintegral (Schuberth), размер L (58-59 см), бело-сине-черный. Новый. 9000р
Фото1
Фото2
Фото3

7. Куртка кожаная Dainese, размер 46, новая. Крой гражданский, очень хорошая мягкая кожа, жесткая защита плеч и локтей, карман для спины, съемная теплая подкладка. 15000р
Фото1
Фото2

Ценник аргументированно обсуждаем, особенно для тех, кто возьмет больше одной позиции. Самовывоз с м. Сухаревская. По всем вопросам в личку или 8-985-997-8810, Константин.
default

проперженных портков продажи пост

Собстна, продаю частично проперженные эндуро-штаны Thor Static. Это так называемые "грязевые" штаны, надеваемые поверх ботинок. Кроме фасона и наличия двух карманов больше ничем не отличаются от обычных кроссовых штанов, тот же свободный крой, нетолстая кордура (или oxford, черт их разберет), застежка-трещотка, вентиляционная вставка в паху. Есть молнии для превращения штанов в шорты.

Ширина (не окружность!) по талии 32см, длина внутреннего шва 66см, т. е. подойдут на девушку или невысокого стройного парня. При росте 170см - коротковаты, что и явилось причиной продажи.

Б/у две зимы на нечастых эндуро-покатушках по лесу и нескольких выездах летом. Состояние вполне хорошее, но на левой штанине внизу есть дефекты, видно на фото.

Денег хочу 2000р. Территориально - Москва. По предоплате могу отправить куда-нибудь почтой (почтовые расходы +200р пусть будут), но карты Сбера у меня нет, я фиг знает, на проходят ли переводы на карты других банков.
Collapse )

Продам мотокуртку Lookwell Wings размер S (русский 46-48, на стройного байкера))) совершенно новую.

В общем, сабж.
Имеется в наличии куртка Lookwell Wings 48/38-S (по маркировке на изделии) абсолютно новая.
48 - русский. Есть мнение, что это скорее 46 размер русский
38 - американский/британский
Подъехать и ПРИМЕРИТЬ МОЖНО.
Звоните. Телефон есть на Авито и 8-977-8О-двести-сорок-один-8О

Была куплена с расчетом под приобретение мотоцикла, но обстоятельства изменились. В общем, ищется новый владелец для использования столь прекрасной вещи по назначению.

ССЫЛКА НА АВИТО

-Изготовлена из крашеной буйволиной кожи 1.1-1.2 мм
-Сертифицированная защита на локтях и плечах
-9 мм формирователь спины из пенопласта
-Отстегивающаяся термоподкладка
-Соединительная молния для брюк

Полное описание можно погуглить на оффсайте

Collapse )
Андрей Сенюшкин
  • zizis

Вечерний вброс


"Атаман Москвы, казачий полковник Андрей Шустров заявил, что вопрос о патрулировании улиц совместно с полицейскими решится до конца года. "Скорости большие, кони могут не догнать машины, поэтому пересядем на мотоциклы", - объяснил Шустров.
По его словам, будет задействовано шестеро мотоциклистов, но в будущем казаки обещают "парк увеличить". Шустров отметил, что "двухколесный" патруль будет нести службу до конца осени и возобновит работу весной. Также будет решаться вопрос об участии казаков в патрулировании улиц на машинах вместе с полицейскими."
http://www.newsru.com/russia/07sep2015/kazaki.html

А с другой стороны так и пофиг. Меня вот больше волнует изменение качества шотландского виски после пребывания в космосе.

Мотоэкип (комбинезон кожа, джинсы кевлар, черепаха, мотоботы) продам

Телефон 8 926 284 57 93

1. Комбинезон Richa
На рост 180-190 см, размер написан 54, хотя я считаю, что он 50-52.
Липучки под слайдеры. Были небольшие падения (не у меня).
Защита спины, плечи, локти, колени- все это есть. Длинная молния штаны- куртка, можно носить отдельно.
10000 рублей без торга.



Collapse )
VS-USSR

Луноходы.

Ганза оказалась интересным местом. Памятуя о том, как герр washerman посадил мотоцикл выше оси, решил прикупить бундесверовскую складную лопатку. Мало ли что. ephu всем обещает ЦИНГЛОК. gessor обзавелся Тулой (той, что мотоцикл).
Поэтому: полный привод.



Collapse )

Продам 2 пары джинсов на дрищей. Размер М (48-52). И перчатки на говнопогоду с мембраной.

За джинсы хочу от 5000р до 7000р, перчатки 2500р.
Посмотреть, померять и сделать селфи с дагфейсом можно недалеко от м. Марьина Роща.
8-903 шесть восемь шесть 50 73 (Я ХЗ зачем таким макаром телефон пишу)

UPD. Icon проданы.
Collapse )