Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

ККотЪ

10-го февраля Гаражная Распродажа в Баре Night Train

Байкер и мотоциклист! Поднимай задницу с дивана!
Я скажу без лукавства и обмана:
Приходи на Гаражную Распродажу в Найт Трейн в субботу!
Пошли на фиг любимого шефа, дела и работу!

В эту субботу 10-го февраля с двух часов дня и пока не надоест!

Ваши любимые ножи, байкерские шмотки и украшения, алкогольные и безалкогольные напитки, дружеское общение и благотворительная лотерея от Мотомосквы - всё будет в наличии!

Положи карданный вал на плохую погоду, приходи в Трейн!

Мы рады покупателям и продавцам.

Если вам есть что продать или вы хотите что-либо купить - приходите.
Если вы хотите выпить пива и послушать живую музыку - приходите.
Если вы хотите пообщаться с друзьями и недругами - приходите.
Если вы вообще ничего не хотите - всё равно приходите!

Приходите сами и приводите друзей!

Будет весело и интересно.




ПыСы. Не ругайтесь на дизайн! Кто может сделать лучше и бесплатно - обращайтесь, мы будем рады!
Швейк
  • earnil

Нищебродский запрос

Всем привет. Я тут волею судеб осваиваю супермотоцикл под названием YBR-125 и ищу следующие вещи:
1. Кофр задний, литров на 30-35, запирающийся. Желательно, с крепежом.
2. Зеркала чорные круглые.

Мож валяется у кого в гараже ненужное? Забрал бы за пиво/соки/спасибо/малую денежку.
Заранее очень спасибо.
UPD: спасибо товарищу glottis за царский подгон, зеркала и кофр найдены.
КДПВ

А давайте за инструмент потрем.

Решил я тут поменять наконец колодки на мопедке. Ну как обычно, гайки не отвинчивались уже овер10 лет, поэтому пришлось попыхтеть и выпить много пива. В процессе пыхтения сломал к чертовой бабушке трещетку из китайского ноунейм набора и согнул два рожковых ключа. Взял у соседа чета нормальное, наступил ногой, попрыгал своими 120 килограммами и ура, винтяра таки открутился.

В связи с этим пришло осознание, что хочу АХУИТЕЛЬНЫЙ набор инструментов. Порекомендуйте плиз. Обязательно присутсвие ключей, пассатиж и овердохуя разных головок и бит. Чтобы рельно можно было починить все. По деньгам пофиг.

ПыСы. Вот обязательно джонсвей брать или как? Поделитесь короче плиз у кого чего есть и кто о чем мечтает)

В каске

Шлем и очки

Добрый день, ув. уч. мот.-сообщ.!
Имею вопрос к очкастой части аудитории.

В чём вы ездите?
Старый мой шлем Каберг Дюк истёрся и разлохматился, ажно до поролона в некоторых местах, в связи с чем возникла необходимость его сменять.
Взор пал на Шоею Неотек, уж больно хорошие о нём отзывы были написаны кипятком.

Сегодня примерял, пытаясь натянуть с надетыми очками, но не преуспел.
Не пускают нащёчные области, не совместим этот шлем с очками, хоть и модуляр.
Вариант "снял очки, снял шлем, одел очки. Снял очки, надел шлем, одел очки" при каждой остановке - плохой, не годный. Много времени отнимает, натирает виски и выводит из дзена.

Каберг, при всех его недостатках, к очкам очень терпим и легко надевается при должной сноровке.
Но его шумы, образуемые обвеваемыми ветрами, отторгают от повторной его покупки.

В чём вы ездите, уважаемые мотоочкарики?

Ищется всякое.

Доброго дня, товарищи!
Давненько не заходил...
Так вот.
Ищу две вещи:
Уно. Замочек на кофр хепко-бекер исправный, без личинки задёшево/пиво:

Дуос. Секретное место в ЮЗАО (желательно), куда можно привезти выхлоп от r1100rs, где в сжатые сроки от него отрежут катализатор и вкрутят подходящий пламягаситель за скромную мзду. Зная как устроены московские мотосервисы - это скорее всего не один из них. Это наверняка какие-то неизвестные мне чуваки, занимающиеся автомобильными выхлопами. Вдруг вы знаете таких?
Заранее спасибо!

Есть две вилки (с)

парни, "вышел спор на ящик водки..."

Вобщем, есть два стула две вилки у одного мапеда (fjr 1300, если че).



с обычной вилкой все понятно - канонично, олдово и тру для любой погоды в любых говнах.
вопрос к обладателям моднейшего перевертыша - не настает ли ему скоропостижная и ужасная пизда по нашим дорогам и погодам?

если каждый день, зимой и летом, отважно хуярить по говну, в ливни, снег и слякоть - как быстро зеркало перевертыша приходит в полную негодность, ибо пластиковые уши переднего крыла (типа защита) может в европе чего и защитят, но точно не в деревне Гадюкино от свежего шмата навоза вперемешку с щебнем.

или сей перевертыш из секретного сплава покрыт сверхсекретным напылением и ему абсолютно похуй любые говны, автомойки и прочий пескоструй?
вопщем, испытывают ли боль и страдания перевернутые мотобратья при езде по Очень Хуевым Дорогам В Очень Хуевую Погоду?
в очках

Yamaha DragStar 1100 Custom - шило на мыло

На указанный сабж есть:
- задний диск спицованный
- стоковый сверлёный выпуск с трогательными следами ботинок женских (совсем немного)
- некоторое кол-во дуг передних и задних разной степени обшайзенности
- соло-сит ни разу не езженое
- переднее и заднее крылья (сток)
- заднее седло и сиссибар
- охуительные полностью стальные (!!!) крылья похожие на Втыксовые (серии R) с фонарём от Линкольна Зефир, нахуй, 39 штоль года. Вместо хрома на них нэржавэйка полированая в блеск. Ядерная война пройдёт, всему пизда, а эти крылья будут жить...
- стаканы на перья уилки от Драгстара Классик
- ещё небольшой пак мелочей типа подножек, подручек, крышки воздухана и т.п.
.
Ну вощемта вот. Крылья (сток), дуги и мелочёвку отдам за пиво. Остальное - ну хуй знает... предлагайте чонить. Интересует жбонь на УралЪ, ДнепорЪ, Голду 1,8, Баржу ГАЗ 21, ЗиЛ 131, Дотш Рэм 2500, деньги, токарная и фрезерная оснастка, инструмент, всякая хрень для Рем870, Мосина, Вепря гладкого или СКС, блядь, да что угодно!
Не жадный, к лотку приучен, самовывоз из Южного Измайлова.
Поцоны, умоляю, заберите этот хламидиоз весь. У меня уж много лет, как этого мотика нету, а хлам место занимаэ...
vampyre

(no subject)

Посоны.

А имел ли кто опыт обклейки кофров изнутри термоизолирующей пленкой? Как оно, работает?

Помнится, когда был молод и беден замутил себе на поездку в Крым кофры из рыбацких ящиков из прессованного пенопласта. В 7 утра положил в кофр бутылочку ледяного пива, через 10 часов и 800 км по 30-градусной жаре достал холодную бутылочку, кою и употребил прямо на парковке.

Сейчас конечно интересует не пиво,а перевозка энного количества воды с собой, потому что мало ли что, а лакать 50-градусную воду из перегретого кофра - то еще удовольствие.
КДПВ:

Вот ничему жизнь не учит

Предчувствую, что могут закидать гнилыми яйцами и помидорами и вообще с позором изгнать из сообщества мотоциклистов, но все же, пожалуй, выложу рассказик о том, как, наверное, не нужно обращаться с хорошими мотоциклами.

Каждый раз говорю себе: больше на тяжелом моте в колеи и всякую чачу не лезть. И каждый раз, отмыв все вещи и мот, просушив все и вся, починив все, что отпало, опять в грязь, болото и колеи по пояс. Последний раз в кафе ХОРОШО СГОНЯЛИ, а потом неделю отмывались.

Итак, одной прекрасной июньской субботой решили катнуть до скал Семь Братьев под Новоуральском (Верхнейвинском).

Вернее, как решили… Одна стая товарищей на квадроциклах уговорила: дескать погнали прокатимся лесными дорожками, дождей давно нет — значит в лесу все сухо, прогуляемся, так сказать. Я раз сто (!) переспросил о состоянии дороги в ту сторону, представляя себе грейдированную сухую грунтовочку, по которой на мотоцикле сотку скучно лететь. Отличная там сухая лесная дорога — говорили они. Можно сказать, что с боем я уговорил Вирагу на таком же слоне, как и у меня и Ильшата на WR450F (наш именитый раллист). Они долго сопротивлялись, но я им рассказал мои видения волшебных грунтовок, и парни повелись.

Вот они три мазохиста, такие все чистенькие и довольные. Ильшат вообще редбулом зарядился, представив себя, как минимум, Пастраной. Попивал, рассказывая, как он сейчас помчится на «крутящемся» моменте.

Collapse )
Blind Race Command

Сунь Хунь в чая вопрос.

Доброго времени суток, каммуна.

Всем борща свежего да водки непалёной стопарик, чёрный хлебушек -- опционально. В связи с тотальным нищебродством, возник сложный философский вопрос технического плана.

Collapse )

Спасибо-пожалуйста.